Другая задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Другая задвижка

Cтраница 2


В качестве запорной арматуры применяются клинкетные задвижки, снабженные моторами и редукторами и аналогичные по своей конструкции задвижкам на установках каталитического крекинга нефти по способу Гудри. Несмотря на большие диаметры трубопроводов и задвижек и частые переключения, автоматические переключающие устройства работают достаточно четко. Специальные автоматические устройства гарантируют, что до перекрывания других задвижек никакая задвижка не откроется. Другой предосторожностью против смешения потоков при неплотности задвижек является автоматическая подача газа или пара под крышки корпусов задвижек и в сальниковые коробки при закрытии задвижек.  [16]

В качестве запорной арматуры применяются клинкетные задвижки, снабженные моторами и редукторами и аналогичные по своей конструкции задвижкам на установках каталитического крекинга нефти по способу Гудри. Несмотря на большие диаметры трубопроводов и задвижек и частые переключения, автоматические переключающие устройства работают достаточно четко. Специальные автоматические устройства гарантируют, что до перекрывания других задвижек никакая задвижка не откроется.  [17]

Бурильщик дает сигнал тревоги Выброс, с дублирующего пульта открывает аварийную задвижку на рабочем отводе и закрывает глухие плашки превентора. Первый помощник бурильщика проверяет открытие аварийной задвижки, состояние других задвижек, докладывает бурильщику. Второй и третий помощники бурильщика фиксируют глухие плашки ручным приводом превентора, а затем проверяют готовность к работе средств дегазации и утяжеления бурового раствора. Бурильщик следит за давлением в скважине, не допуская его рост выше 80 % давления опрессовки обсадной колонны. Дальнейшие работы проводятся под руководством ответственного инженерно-технического работника.  [18]

Пра подаче газа потребителям по обводному газопроводу количество и давление его регулируются вручную, для чего больше или меньше открывают задвижки ( краны), установленные на обводе. На обводном газопроводе целесообразно иметь две задвижки. В этом случае неполным открытием первой по ходу задвижки производят грубое снижение давления газа, а другой задвижкой регулируют его окончательно. При нормальной работе ГРП и ГРУ задвижки байпаса должны быть запломбированы.  [19]

При подаче газа потребителям по обводному газопроводу количество и давление его регулируются вручную - больше или меньше открывают задвижки ( или кран), установленные на обводе. Иногда на обводном газопроводе устанавливаются две задвижки. В этом случае неполным открытием первой по ходу задвижки устанавливается основное снижение давления газа, а другой задвижкой окончательно регулируют давление газа в зависимости от его расхода. Работа по обводному газопроводу разрешается только в вышеуказанных случаях.  [20]

При подаче газа потребителям по обводному газопроводу количество и давление его регулируются вручную, путем большего или меньшего открытия задвижки ( или крана), установленных на обводе. Часто на обводном газопроводе PC устанавливаются две задвижки. В этом случае первой по ходу задвижкой, неполным ее открытием устанавливается основное снижение давления газа, а другой задвижкой производится окончательное регулирование давления газа в зависимости от его расхода. Работа по обводному газопроводу разрешается только в исключительных вышеуказанных случаях.  [21]

Пробка может застревать в седле и царапать стенки седла при попытке проворота, поэтому пробковый кран необходимо смазывать. Смазка подается через отверстие в центре стержня и распространяется по поверхности седла. Во многих случаях смазка подается также под пробку, чуть приподнимая ее и тем самым облегчая ее работу. Другие задвижки могут быть оборудованы гибкой гладкой вставкой, которая снимает необходимость смазки.  [22]

Выбор режима работы ( ручного или автоматического) осуществляется оператором насосной станции с поста оператора. Для пуска или останова системы в автоматическом режиме или вывода СУ из аварийного режима используются кнопки Пуск или Стоп. Резервный насос выбирают положением переключателя на посту оператора. После выбора резервного насоса в автоматическом режиме закрывается задвижка, находящаяся в напорной части водопровода этого насоса, две другие задвижки открыты. В автоматическом режиме закрыта задвижка байпасной трубы, она открыта только при ручном регулировании.  [23]

При эксплуатации газовой скважины необходимо, чтобы все задвижки елки были полностью открыты, за исключением задвижек на запасной выкидной струне. Это вызвано тем, что если в струе газа имеются твердые примеси, то при не полностью открытых задвижках могут разъедаться клинкеты. В случае выхода из строя коренной задвижки смена ее требует глушения скважины. Коренная задвижка должна быть открыта полностью как при эксплуатации, так и при временной остановке скважины. Для других задвижек устанавливается следующий порядок открытия и закрытия их на елке. При пуске скважины в эксплуатацию открывают коренную задвижку, далее открывают задвижку, ближайшую к крестовине, затем к отводу. При остановке скважины следует закрыть задвижки в обратном порядке. При сборке фонтанной арматуры на устье должно быть обращено внимание на тщательность крепления всех соединений и в особенности трубной головки, так как в случае ее ремонта или смены необходимо глушение скважины. Кроме того, неисправность фонтанной арматуры может служить причиной аварий, а несвоевременное устранение дефекта может привести к открытому фонтанированию скважины.  [24]



Страницы:      1    2