Клиновая задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Клиновая задвижка

Cтраница 3


Герметичность клиновых задвижек значительно повышается при введении поправок на эквидистантное перемещение и угловое смещение сторон уплотнительной поверхности корпуса.  [31]

32 Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем. [32]

У клиновых задвижек с выдвижным шпинделем шпиндель по мере открывания выдвигается наружу, резьба шпинделя находится вне корпуса задвижки и не соприкасается с проходящей через нее жидкостью.  [33]

У клиновых задвижек с невыдвижным шпинделем резьба находится внутри корпуса задвижки и соприкасается с жидкостью, проходящей через задвижку.  [34]

У клиновых задвижек ушютнительные поверхности наклонены к вертикальной оси корпуса.  [35]

У клиновых задвижек уплотнительные поверхности наклонены к вертикальной оси корпуса. У подавляющего большинства задвижек, применяемых на водопроводах, паропроводах и др., уплотнительные поверхности как корпуса, так и затвора выполняются в виде запрессованных бронзовых колец.  [36]

37 Зависимость крутящего момента от давления среды. [37]

Затворы клиновых задвижек имеют плоские уплотнительные поверхности. Уплотнительные поверхности задвижек в начальный момент открытия и конечный момент закрытия скользят друг по другу, и, хотя путь скольжения уплотнительных поверхностей незначительный, характер работы затвора задвижки резко отличается от характера работы затвора хлопушки.  [38]

39 Задвижка ЗП2 - 50Х700 еталл - металл раз. [39]

Недостаток клиновых задвижек - в открытом положении детали затвора и уплотнительные поверхности находятся под постоянным воздействием потока продукции скважины. Это приводит к быстрому износу и потере герметичности. Наличие в среде незначительных количеств пластовой воды и примесей агрессивных компонентов усугубляет процесс износа из-за коррозии.  [40]

Недостатком клиновых задвижек является быстрый износ уплотни-тельных поверхностей и возможность заедания в тех случаях, когда задвижки остаются долгое время закрытыми.  [41]

Конструкция клиновых задвижек позволяет менять самоуплотняющиеся манжеты под давлением. Для этого следует открыть задвижку до отказа, при этом ходовая гайка прижимается к крышке и между крышкой задвижки, упорной шайбой и буртом шпинделя создается уплотнение. Затем открывают разгрузочный клапан в крышке ( на 0 5 - 1 5 оборота) для снижения давления под манжетой и снимают маховик, крышку, указатель и негодную манжету.  [42]

Конструкция клиновых задвижек известна: шибер клинового типа входит между коническими седлами и плотно перекрывает проходное сечение задвижки. В открытом положении на детали затвора ( шибер, стержень) и уплотнения действует газонефтяная смесь в процессе эксплуатации скважины.  [43]

Ремонт клиновых задвижек осуществляется раздельной притиркой колец диска и корпуса специальными приспособлениями.  [44]

Конструкция клиновых задвижек позволяет менять самоуплотняющиеся манжеты под давлением. Для этого следует открыть задвижку до отказа, при этом ходовая гайка прижимается к крышке и между крышкой задвижки, упорной шайбой и буртом шпинделя создается уплотнение. Затем открывают разгрузочный клапан в крышке ( на 0 5 - 1 5 оборота) для снижения давления под манжетой и снимают маховик, крышку, указатель и негодную манжету.  [45]



Страницы:      1    2    3    4