Дисковая задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Дисковая задвижка

Cтраница 3


Насос работает в следующей последовательности. Материал поступает в камеру с открытым загрузочным клапаном, при этом клапан выпуска воздуха открыт, а разгрузочный клапан и клапан подачи сжатого воздуха в камеру закрыты. При заполнении камеры до максимально заданной массы по сигналу задатчика указателя массы переключается перекидная заслонка ( или открывается дисковая задвижка у насоса ТА-29), направляя поток материала на загрузку второй камеры, закрываются клапан выпуска воздуха и с задержкой по времени - загрузочный клапан.  [31]

При включении насоса на загрузку одновременно прекращается подача воздуха в камеру насоса, закрывается клапан магистрального затвора, открываются клапан выпуска воздуха, дисковая задвижка и поддув в транспортный трубопровод. Загрузочный клапан при помощи дросселя открывается с задержкой по времени, необходимого для снижения давления в камере до атмосферного. Материал из бункера гравитационно подается в камеру. При этом воздух, поступающий с материалом, выходит через клапан выпуска. При заполнении камеры до верхнего уровня уровнемер подает сигнал на окончание загрузки - дисковая задвижка отсекает поток материала, закрываются загрузочный клапан и клапан выпуска воздуха, включается подача воздуха в камеру насоса на аэрацию и нагнетание. По достижении в сосуде заданного давления по команде электроконтактного манометра открывается клапан магистрального затвора, отключается поддув воздуха - весь воздух идет через камеру, интенсифицируя процесс разгрузки ее. При опорожнении сосуда и соответственно снижении давления в нем до минимально заданного злектрокон-тактный манометр подает сигнал об окончании разгрузки и начале загрузки.  [32]

Наибольшие трудности для дозирования представляют реагенты, применяемые в виде грубых суспензий. К ним относятся известковое и магнезитовое молоко, а также ряд других суспензий. При прохождении через различные дросселирующие устройства суспензии быстро забивают узкие щели нерастворимым осадком, в результате протекание их либо прекращается совсем, либо резко не соответствует степени открытия регулирующего органа. Еще хуже обстоит дело в случае полного закрытия регулирующего органа, что при работе системы регулирования может происходить довольно часто. Уплотненный осадок, неизбежно образующийся перед затворным органом, препятствует протеканию молока даже при последующем значительном его открытии. Как показал опыт эксплуатации, меньше всего пригодны для регулирования расхода грубых суспензий дисковые задвижки и различные вентили.  [33]

Поскольку для запуска или остановки пароструйного насоса требуется длительное разогревание или охлаждение, обычно его оставляют в рабочем состоянии на продолжительное время. Если камеру необходимо соединить с атмосферой, перекрывается соответствующий вентиль между насосом и камерой, н воздух не может попасть в насос. Кроме того, поскольку проходное отверстие между пароструйным насосом и камерой делается возможно большим, вентиль не должен иметь проходное отверстие меньшего диаметра. Поэтому применяются вентили с очень большими проходными отверстиями или задвижки. Задвижки предназначаются лишь для указанных выше целей и, следовательно, должны выдерживать давление с одной, всегда определенной, стороны. Типовое устройство такой задвижки показано на фиг. Дисковая задвижка поднимается при помощи противовеса, или редуктора, пли пневматического цилиндра. Сама дисковая задвижка имеет гладкую лицевую поверхность, а прокладка укладывается в канавку на седле. На задвижках с проходным отверстием до 500 мм используются 6-миллиметровые резиновые прокладки прямоугольного сечения в стандартных канавках.  [34]

Поскольку для запуска или остановки пароструйного насоса требуется длительное разогревание или охлаждение, обычно его оставляют в рабочем состоянии на продолжительное время. Если камеру необходимо соединить с атмосферой, перекрывается соответствующий вентиль между насосом и камерой, н воздух не может попасть в насос. Кроме того, поскольку проходное отверстие между пароструйным насосом и камерой делается возможно большим, вентиль не должен иметь проходное отверстие меньшего диаметра. Поэтому применяются вентили с очень большими проходными отверстиями или задвижки. Задвижки предназначаются лишь для указанных выше целей и, следовательно, должны выдерживать давление с одной, всегда определенной, стороны. Типовое устройство такой задвижки показано на фиг. Дисковая задвижка поднимается при помощи противовеса, или редуктора, пли пневматического цилиндра. Сама дисковая задвижка имеет гладкую лицевую поверхность, а прокладка укладывается в канавку на седле. На задвижках с проходным отверстием до 500 мм используются 6-миллиметровые резиновые прокладки прямоугольного сечения в стандартных канавках.  [35]



Страницы:      1    2    3