Cтраница 1
Главные задвижки на газопроводе необходимо располагать в легко доступных местах. [1]
Когда главная задвижка полностью откроется, задвижку на выхлопном воздуховоде следует полностью закрыть, и с этого момента необходимый режим будет поддерживаться регулятором. Во время операции по пуску обслуживающий персонал должен внимательно следить за работой всех деталей компрессора, его коммуникаций и вспомогательных устройств и регулярно записывать показания приборов. [2]
Схема спринклерной установки. [3] |
Контрольно-сигнальные клапаны и главные задвижки следует размещать в теплых помещениях. При возникновении пожара и повышении вследствие этого температуры воздуха в защищаемом помещении срабатывают спринклеры. В результате падения давления в трубах срабатывает контрольно-сигнальный клапан ( КСК), включая сигнал и открывая доступ воде от водопитателей. [4]
Водопроводная задвижка с обводной линией. [5] |
Прежде чем открыть главную задвижку, открывают обводную и тем самым выравнивают давление с обеих ее сторон. Для управления задвижками больших диаметров пользуются электрическими или гидравлическими приводами. [6]
Убеждаются в том, что главная задвижка на нагнетательном воздухопроводе закрыта, а задвижка на выхлопной линии в атмосферу открыта. [7]
Оперативное дистанционное управление превенторами и главными задвижками манифольда осуществляется гидравлическим приводом с двух взаимносблокиро-ванных пультов: основного и вспомогательного ( рис. XIII. Основной пульт предназначен для управления превентор-ной установкой с безопасного места вие буровой. [8]
Схема управления задвижками. [9] |
При включении реактора на выработку сажи главная задвижка открывается первой, и только после этого закрывается выхлопная задвижка. При этом переключатель режима работы М устанавливают в положение Вкл. [10]
Не останавливая вентиляции котлов, открывают главную задвижку на газовом вводе в регуляторный пункт или непосредственно в котельную, поднимают тарелку предохранительно-запорного клапана путем зацепления крючков его рычагов и открывают последующие задвижки и краны по ходу газа, кроме кранов или задвижек перед горелками котла. [11]
Пробный пуск турбомашин нужно начинать при закрытой главной задвижке, соединяющей машину с основной линией воз-духо - или газопровода. У турбокомпрессоров, кроме того, нужно открыть линию выхлопа в атмосферу и закрыть дроссель регулятора. [12]
При внезапной остановке блока разделения надо быстро закрыть главную задвижку подачи воздуха низкого давления, остановить турбодетандср и механизм переключения клапанов регенераторов и перекрыть подачу воздуха высокого давления. [13]
При внезапной остановке блока разделения воздуха надо быстро закрыть главную задвижку на линии подачи воздуха низкого давления, остановить турбодетандер и механизм переключения клапанов регенераторов, закрыть вентиль на линии подачи воздуха высокого давления. [14]
При внезапной остановке блока разделения воздуха надо быстро закрыть главную задвижку на линии подачи воздуха низкого давления, остановить турбодетандер и механизм переключения клапанов регенераторов, закрыть вентиль на линии подачи ноздуха высокого давления. [15]