Cтраница 1
Моторные задвижки управляются специальным программным реле, которое регулирует последовательность стадий реакции, продувки и регенерации в реакторном блоке. Перед регенерацией производится продувка углеводородных газов из реактора, а после регенерации - продувка дымовых газов. [1]
![]() |
Моторные задвижки ( фиг. 142.| Характеристика моторных задвижек из стали ЭЯ1Т па - Ру 100 кГ [. [2] |
Холодное испытание моторных задвижек па плотность производится керосином ( или Т-1) при давлении 25 ати с выдержкой при атом давлении в течение 5 мин. [3]
При этом необходимо открыть моторные задвижки на входе паров в ректификационную колонну и закрыть такоьые на линии в электрофильтр. [4]
На аварийных линиях установлены специальные моторные задвижки, управляемые на расстоянии. Выпуск продукта и дросселирование ведутся в аварийную башню, которая располагается на безопасном расстоянии от цехов высокого давления. [5]
На аварийных линиях установлены специальные моторные задвижки, управляемые на расстоянии. Выпуск продукта и дросселирование ведутся в аварийную башню, которая расяолагается на безопасном расстоянии от цехов высокого давления. [6]
![]() |
Реакционный узел каталитического тренинга с неподвижным катализатором. [7] |
Первое и третье положения вместе исключают применение дорогостоящих автоматизированных моторных задвижек специальной конструкции, управляемых особым часовым механизмом, и делают возможным осуществление процесса с более простой и дешевой автоматикой. [8]
Автоматическая защита испарителя от переполнения технологической водой осуществляется с помощью моторной задвижки, закрывающейся при достижении предельного уровня в испарителе. Регулируются также количество холодной технологической воды ( реле расхода), температура и давления. [9]
![]() |
Схема реле перепада давлений. [10] |
Каждый комплект устанавливают на один из двух параллельных участков трубопровода, оборудованных запорными моторными задвижками. В зависимости от величины расхода теплоносителя сигнальные устройства дифма-нометров, воздействуя на моторные приводы запорных задвижек, открывают для измерения только один участок трубопровода. [11]
В состав каждой турбокомпрессорной машины входят: турбокомпрессорный агрегат, испарнтельно-конденсаторный агрегат и моторные задвижки. [12]
Линия сброса дымовых газов в атмосферу ( работающий при пуске установки) также оборудована моторными задвижками 3 - 4 с кнопочным управлением. [13]
АТКФ-235-I для машины ХТМФ-235-2000-1 и АКТФ-235-П для машины ХТМФ-235-2000-11, изготовляемые Казанским компрессорным заводом по ВТУ ХК-154-61; испарительно-конденсаторный агрегат АИК-2000, поставляемый заводом Урал-химмаш г. Свердловск по ВТУ ХК-153-61; моторные задвижки Dy 250 - 2 шт. [14]
На аварийных линиях установлены специальные моторные задвижки, управляемые на расстоянии. Выпуск продукта и дросселирование ведутся в аварийную башню, которая располагается на безопасном расстоянии от цехов высокого давления. [15]