Моторная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Моторная задвижка

Cтраница 2


На аварийных линиях установлены специальные моторные задвижки, управляемые на расстоянии. Выпуск продукта и дросселирование ведутся в аварийную башню, расположенную на безопасном расстоянии от цехов высокого давления.  [16]

По достижении температуры регенератора 300 - 350 С Е реакторе создают давление 0 5 ати, прикрывая задвижку на шлемовой трубе реактора, приоткрывают дозирующие кла паны и пускают небольшую циркуляцию катализатора. Давление в реакто ре регулируется моторными задвижками на шлемовой труб реактора и на линии в электрофильтр. Давление должно ко лебаться в пределах 0 4 - 0 5 ати. Следует отметить, что npi резком колебании давления в реакторе, во-первых, увеличи вается унос катализатора в электрофильтр или ректификацион ную колонну и, во-вторых, нарушается циркуляция катализа тора в системе, что особенно недопустимо в момент включе ния реактора.  [17]

Панели релейной защиты синхронного двигателя и подачи возбуждения ( магнитная станция) смонтированы отдельно. На правой панели щита управления размещается электронный регулирующий мост, ключи, кнопки управления моторными задвижками, механизмами регулирования производительности, подогревами - охлаждения масла. В центре панели установлен ключ автоматики и ключ пуска агрегата.  [18]

По выходе из газовых циркуляционных насосов газ смешивается; чистым техническим водородом и затем по напорному газовому коллектору распределяется по блокам высокого давления. На каждом из ответвлений к блоку высокого давления, кроме обычных запорных органов, устанавливается быстродействующая моторная задвижка для возможности быстрого отключения блока от системы циркуляции.  [19]

По выходе из газовых циркуляционных насосов газ смешивается с чистым техническим водородом и затем по напорному газовому коллектору распределяется по блокам высокого давления. На каждом из ответвлений к блоку высокого давления, кроме обычных запорных органов, устанавливается быстродействующая моторная задвижка для быстрого отключения блока от системы циркуляции.  [20]

По выходе из газовых циркуляционных насосов газ смешивается с чистым техническим водородом и затем по напорному газовому коллектору распределяется по блокам высокого давления. На каждом из ответвлений к блоку высокого давления, кроме обычных запорных органов, устанавливается быстродействующая моторная задвижка для возможности быстрого отключения блока от системы циркуляции.  [21]

Среда становится взрывоопасной, если в ней окажется 40 - 45: паров бензина на 1 м воздуха. До начала сварочных работ реактор отключают от колонны. Это достигается путем плотного закрытия моторных задвижек на линии входа паров в колонну.  [22]

Испаритель 4 обогревается паром низкого давления. Как емкости 1, так и испаритель-перегреватель 4 имеют подводы азота. Линии подачи бутана, отвода бутана к испарителю 4 и подачи паров от испарителя 3, емкостей 1 снабжены, кроме обычных запорных приспособлений, также дистанционными моторными задвижками.  [23]

Испаритель 4 обогревается паром низкого давления. Как емкости 7, так и испаритель-перегреватель 4 имеют подводы азота. Линии подачи бутана, отвода бутана к испарителю 4 и подачи паров от испарителя 3, емкостей 7 снабжены, кроме обычных запорных приспособлений, также дистанционными моторными задвижками.  [24]

Испаритель 4 обогревается паром низкого давления. Как емкости 1, так и испаритель-перегреватель 4 имеют подводы азота. Линии подачи бутана, отвода бутана к испарителю 4 и подачи паров от испарителя 3, емкостей 1 снабжены, кроме обычных запорных приспособлений, также дистанционными моторными задвижками.  [25]

К концу регенерации средняя температура массы катализатора оказывается значительно ниже той, которая требуется для нормального течения процесса крекинга легкого сырья. Поэтому реактор, прошедший стадию регенерации, переключают на разогрев. Например, для разогрева реактора РЗ используются отходящие газы реактора Р4, еще находящегося в стадии регенерации. Переключение реакторов производится автоматически по определенному графику при помощи моторных задвижек.  [26]

Для регулирования, сигнализации или переключения с одного расходомера на другой применяют различные сильфонные, мембранные или поплавковые дифманометры с регулирующими или сигнальными устройствами. Например, расход теплоносителя на вводе в здание измеряется комплектом приборов, в состав которого входят диафрагма и сильфонный показывающий дифмано-метр с интегратором. Известно, что такой комплект является коммерческим ( по показателям интегратора производится финансовый расчет) и может производить измерения с требуемой точностью только при расходе от 30 до 100 % максимального диапазона шкалы дифманометра. Если длительное время ожидается минимальный расход, значение которого находится ниже 30 % максимального ( измеряемого дифманометром), то приходится устанавливать второй комплект расходомера с максимальным пределом измерений, несколько большим 30 % предела первого комплекта. Каждый комплект устанавливают на один из двух параллельных участков трубопровода, оборудованных запорными моторными задвижками. В зависимости от величины расхода теплоносителя сигнальные устройства дифманометров, воздействуя на моторные приводы запорных задвижек, открывают для измерения только один участок трубопровода. Общий расход теплоносителя равен сумме показаний интеграторов обоих комплектов.  [27]

Снижают производительность установки по сырью. Одновременно снижают температуру сырья на выходе из трубчатой печи на 35 - 40 С в час. При температуре на выходе из печи 300 - 350 С выключают реактор с потока нефтяных паров. С этой целью у захватного сооружения транспортной линии реактора открывают задвижку на циркуляционной линии в ректификационную колонну, направляют сырье мимо захватного сооружения транспортной линии реактора и одновременно закрывают задвижку на входе сырья в захватное сооружение. Чтобы не нарушать циркуляцию катализатора в системе, в транспортную линию реактора подают перегретый ЕОДЯНОЙ пар. Давление в реакторе в это время регулируется вручную путем прикрытия моторных задвижек на входе в колонну.  [28]

По достижении температурой верха колонны 80 - 90 С воздушные колонны медленно прикрываются, чтобы постепенно разогреть шлемовую трубу, во избежание температурных напряжений и разрыва ее. По мере повышения температуры на выходе из печи и достижения ее 400 С приступают к пуску сырья в реакционную систему. Подготовка к пуску реакторного блока на-гревательно-фракцчонирующей части должна проводиться так, чтобы на пуск затратить наименьшее количество топлива, пара, электроэнергии и прочих материалов и средств. Перед пуском сырья в транспортную линию реактора еще раз необходимо убедиться в том, что перегретый пар поступает во все точки отпарной зоны и в транспортную линию реактора. Задвижка на линии подачи воздуха в реактор у захватного сооружения должна быть полностью закрыта и не должна пропускать воздух. Все моторные задвижки в электрофильтр и у колонны на выходе в атмосферу должны быть полностью закрыты и поток паров из реактора должен быть направлен в ректификационную колонну.  [29]



Страницы:      1    2