Cтраница 2
Закрыть задвижку на трубопроводе подвода воды к масляному холодильнику и убедиться, что все остальные задвижки на трубопроводах охлаждающей воды полностью открыты. [16]
Закрыть задвижку на трубопроводе подачи воды в масляный холодильник и убедиться, что все остальные задвижки на трубопроводах охлаждающей воды полностью открыты. [17]
При нормальном процессе бурения скважины все концевые задвижки и задвижки с гидроприводом на выкидных линиях должны быть закрыты, остальные задвижки и регулируемые дроссели - открыты. [18]
В случае остановки всех котлов в котельной нужно, кроме того, выключить запорный предохранительный клапан, сбросив его молоточек, затем закрыть все остальные задвижки и краны на газопроводах по ходу газа от ввода до котлов и открыть все кра-ны на продувочных линиях. [19]
Горелки в аварийном порядке выключают так же, как описано выше, а в более срочных случаях - быстро закрывая задвижку 11, открывая затем продувочный кран 13 и кран на газопроводе безопасности 15 и закрывая остальные задвижки и краны. [20]
Сброженный осадок из перегнивателей выпускают на иловые площадки не чаще чем через 10 сут ( что устанавливается олытом эксплуатации), поэтому - задвижкой на иловой трубе управляют вручную. Остальные задвижки могут быть электрифицированными, управляемыми автоматически. [21]
Остальные задвижки могут быть электрифицированными, управляемыми автоматически. [22]
Сброженный осадок из перегнивателя выпускают на иловые площадки не чаще, чем через 10 суток ( что устанавливается опытом экс. Остальные задвижки могут быть электрифицированными, управляемыми автоматически. [23]
Первые прямоточные задвижки ( от крестовины ОП) закрываются с пульта; управления бурильщиком, а помощники бурильщика докрепляют плашки с помощью штурвалов. Остальные задвижки на линии глушения и дросселирования закрываются при помощи колесного маховика на задвижках. На задвижке имеется указатель положений открыто и закрыто. Прямоточная задвижка с ручным управлением отличается отсутствием гидроцилиндра и наличием шпинделя, со штурвалом. Во ВНИИГазе создана задвижка ЗКЛ-60Х320 повышенной стойкости против сульфидного растрескивания. Корпус этой задвижки литой из стали: марки 20Л; задвижка работает в условиях контакта с сероводородсодержащими. [24]
Первые прямоточные задвижки ( от крестовины ОП) закрываются с пульта; управления бурильщиком, а помощники бурильщика докрепляют плашки с помощью штурвалов. Остальные задвижки на линии глушения и дросселирования закрываются при помощи колесного маховика на задвижках. На задвижке имеется указатель положений открыто и закрыто. Прямоточная задвижка с ручным управлением отличается отсутствием гидроцилиндра и наличием шпинделя, со штурвалом. Во ВНИИГазе создана задвижка ЗКЛ-60Х320 повышенной стойкости против сульфидного растрескивания. Корпус этой задвижки литой из стали: марки 20Л; задвижка работает в условиях контакта с сероводородсодержащими. [25]
![]() |
Мембранный запорный клапан типа МИК ( исполнение НЗ. [26] |
В качестве командного прибора применен разработанный ВТИ и выпускаемый Харьковским заводом Теплоавтомат электрогидравлический прибор типа КП-ЭГП12 / 8 ( 12 - электрических, 8 гидравлических ячеек), благодаря чему система предусматривает малое число электрогидравлических реле. Остальные задвижки управляются непосредственно от КП-ЭГП. [27]
Первые прямоточные задвижки ( от крестовины ОП) закрываются с пульта управления бурильщиком, а помощники бурильщика докрепляют плашки с помощью штурвалов. Остальные задвижки на линии глушения и дросселирования закрываются при помощи колесного маховика на задвижках. На задвижке имеется указатель положений открыто и закрыто. Прямоточная задвижка с ручным управлением отличается отсутствием гидроцилиндра и наличием шпинделя, со штурвалом. Во ВНИИГазе создана задвижка ЗКЛ-60Х320 повышенной стойкости против сульфидного растрескивания. Корпус этой задвижки литой из стали-марки 20Л; задвижка работает в условиях контакта с сероводородсодержащими средами. [28]
В первом случае каждый фильтр снабжается всеми запорными органами, необходимыми для проведения установленных операций, а во втором у каждого фильтра сохраняются только задвижки, отключающие его от рабочих линий ( задвижки входа и выхода), и два дренажных запорных органа. Остальные задвижки одноименных фильтров, участвующие; в операциях промывки и регенерации, объединяют в один общий узел, управляемый соответствующим автоматом. [29]
Открывается задвижка, подводящая промывную воду на фильтр, и начинается медленное наполнение фильтра водой из промывного бака или от насоса. Все остальные задвижки должны быть закрыты. [30]