Остальная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Остальная задвижка

Cтраница 3


Управление коммутационными задвижками на необслуживаемых объектах теплосилового хозяйства следует осуществлять из диспетчерского пункта. На остальных задвижках указанных объектов достаточно предусматривать местное управление.  [31]

Когда сработает сигнал, указывающий об окончании загрузки ( осадка судна у миделя на 2 см ниже назначенной осадки), береговой бригаде рабочих посылается сигнал о прекращении подачи нефти. После этого выключают кнопку, закрывающую задвижку последнего резервуара и кнопки остальных задвижек, которые были открыты. Затем выключаются кнопка сигнализации погрузки, кнопка сигнализации работ на берегу, главный источник энергопитания и гидропривод.  [32]

Когда из вентиля 8 начнет выходить холодный рассол, батареи включают в рабочее положение. Для этого открывают задвижки 13 и 14 на батареях, а все остальные задвижки закрывают.  [33]

34 Схема газопроводов на агрегате ( печи. [34]

Перед пуском агрегата соблюдаются правила техники безопасности: сначала продувается газопровод через свечу при закрытой главной задвижке, после этого продувается ответвление к агрегату, для чего открываются задвижка и краны на продувочном трубопроводе и на трубопроводе безопасности. Все остальные задвижки должны быть закрыты. Окончание продувки определяется анализом газа, взятого через штуцер. После проверки герметичности обвязочного устройства за счет тяги или путем подачи воздуха продувается рабочее пространство.  [35]

Разгрузочное устройство снабжено дросселирующим механизмом, состоящим из восьми клиновых задвижек, перекрывающих отверстия для выхода каучука. Четыре задвижки имеют гидропривод. Положение остальных задвижек регулируется посредством гаек. Перемещение гидрозадвижек производится с помощью блока управления, состоящего из пневмомаслонасоса, распределительной коробки и маслобака. Воздух, поступающий в пневмомаслонасос, подвергается очистке, редуцируется до 0 3 МПа и насыщается маслом в лубрикаторе. Масло из бака всасывается насосом и нагнетается в распределительную коробку.  [36]

Нормальным порядком включения котельного агрегата следует считать следующий. При подходе к давлению, близкому к рабочему, персонал котельного цеха должен проверить температуру перегретого пара, и если она низка, выправить ее. Убедившись в том, что температура пара поднялась до допустимой для включения котла величины, следует подать сигнал в машинный зал о включении котла ( для открытия на прямую дренажей у турбин и главных паропроводов) и, убавив подачу пыли в горелки, при давлении на 0 2 - 0 5 ат меньшем, чем в общем паропроводе, включить котел, открыв байпасе и задвижку на котле ( все остальные задвижки до-магистрали должны быть открыты полностью, а соединительный паропровод до задвижки котла включительно.  [37]

К шкафам, в которых размещены КСК и КГД, должен быть обеспечен свободный подход. Шкаф должен быть закрыт на замок и иметь освещение. Постоянно должны быть открыты: главная задвижка перед КСК и КГД, краны на сигнальном трубопроводе, краны к манометрам, задвижка над КГД. Все остальные задвижки, вентили и краны должны быть закрыты.  [38]

Газопроводы на самом агрегате ( печи) называются обвязочными. Система имеет главную задвижку 3 и по две задвижки ( или крана) на каждом ответвлении к горелке, из них одна рабочая / для регулировки давления газа по манометру 9, вторая задвижка 2 является контрольной, увеличивающей гарантию плотности отключения газа от агрегата. После этого продувается ответвление к агрегату, для чего открывается задвижка 3 и кран 4 на продувочном трубопроводе и кран 7 на трубопроводе безопасности. Все остальные задвижки должны быть закрыты. После проверки герметичности обвязочного устройства продувается рабочее ( топочное) устройство печи за счет тяги или подачи воздуха. При пуске газовой горелки зажженный запальник вносится в топку до открытия задвижек 1 и 2 и подается постепенно газовоздушная смесь. При остановке агрегата открывается кран 7 трубопровода безопасности и газ, просочившийся через неплотности задвижек, выходит в атмосферу.  [39]

Теплый рассол из подогревателя поступает в батареи и заполняет их, вытесняя холодный рассол в бак запасной емкости. Как только из вентиля 5 начнет выходить теплый рассол, его закрывают и одновременно закрывают вентиль / на баке теплого рассола. После снятия снеговой шубы задвижки 2 и 4 на подогревателе закрывают. Для спуска из батарей теплого рассола и заполнения их холодным рассолом открывают задвижки 3, 6, 8 и 9, а задвижки 1 и 7 закрывают. Когда из задвижки 9 начнет выходить холодный рассол, батареи включают в рабочее положение. Для этого открывают задвижки 13 и 14 на батареях, а все остальные задвижки закрывают. При данной системе мржно снять снеговую шубу без подогрева холодного рассола из батарей, что обеспечивает экономичность работы.  [40]



Страницы:      1    2    3