Автомодельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельность

Cтраница 1


Автомодельность играет большую роль в практике экспериментирования, позволяя ставить опыты на геометрически подобных моделях любых размеров с любой жидкостью при неодинаковых числах Re для модели и натуры. Однако границы автомодельных зон теоретически определить невозможно. Чтобы установить эти границы, требуется дополнительный эксперимент.  [1]

Автомодельность ( или отсутствие влияния того или иного параметра на ход процесса) может быть обнаружена при изменении режима протекания процесса. Так, в частности, коэффициент сопротивления л при движении вязких жидкостей при определенных значениях критерия Re зависит от величины Re и от шероховатости стенок трубы или капала. Однако при увеличении критерия Re сверх какого-то значения ReKp коэффициент К перестает зависеть от Re и становится автомодельным по этому критерию.  [2]

Автомодельность является частным случаем подобия.  [3]

Автомодельность заключается в том, что микроразрушение на всех структурных уровнях контролируется двумя размерными постоянными; отличными от длины и времени.  [4]

Автомодельность может наступить при изменении условий протекания процесса. Типичным примером служит сопротивление сил трения движению вязкой жидкости. Как показано в дальнейшем, при значениях критерия Рейнольдса ниже определенного предела оно зависит главным образом от этого критерия и в малой степени - от шероховатости стенок трубы. Однако при увеличении Re сверх некоторого критического значения фактором, определяющим сопротивление, становится именно шероховатость стенок трубы.  [5]

6 Распределение скоростей при различных режимах движения. а - ламинарный поток. б - турбулентный поток 1. [6]

Автомодельность от гравитационных сил, а также протекание процесса при ламинарном течении в трубе, когда отсутствуют заметные поперечные перемещения частиц в объеме трубы, заставляют предположить пограничный механизм протекания процесса формирования отложений на поверхности трубы при движении по ней нефти.  [7]

Автомодельность играет большую роль в практике экспериментирования, позволяя ставить опыты на геометрически подобных моделях любых размеров с любой жидкостью при значениях критерия Рейнольдса, неодинаковых для потоков в модели и натуре.  [8]

Автомодельность может наступить при изменении условий протекания процесса. Типичным примером служит сопротивление сил трения движению вязкой жидкости. Как показано в дальнейшем, при значениях критерия Рейнольдса ниже определенного предела оно зависит главным образом от этого критерия ив малой степени - от шероховатости стенок трубы. Однако при увеличении Re сверх некоторого критического значения фактором, определяющим сопротивление, становится именно шероховатость стенок трубы.  [9]

Автомодельность по критерию, / of наступает при значениях.  [10]

Автомодельность ( или отсутствие влияния того или иного параметра на ход процесса) может быть обнаружена при изменении режима протекания процесса. Так, например, коэффициент сопротивления К при движении вязких жидкостей при определенных значениях критерия Re зависит от величины Re и от шероховатости стенок трубы или канала. Однако при увеличении критерия Re сверх какого-то значения ReKp коэффициент Я перестает зависеть от Re и становится автомодельным по этому критерию.  [11]

Автомодельность может наступить при изменении условий протекания процесса. Типичным примером служит сопротивление сил трения движению вязкой жидкости. Как показано в дальнейшем, при значениях критерия Рейнольдса ниже определенной величины оно зависит главным образом от величины Re и в малой степени - от шероховатости стенок трубы. Однако при увеличении Re сверх некоторого критического значения фактором, определяющим сопротивление, становится именно шероховатость стенок трубы.  [12]

Автомодельность может наступить при изменении условий протекания процесса. Типичным примером служит сопротивление сил трения движению вязкой жидкости. Как показано в дальнейшем, при значениях критерия Рейнольдса ниже определенной величины оно зависит главным образом от величины Re и в малой степени - от шероховатости стенок трубы Однако при увеличении Re сверх некоторого критического значения фактором, определяющим сопротивление, становится именно шероховатость стенок трубы.  [13]

Автомодельность одного из полей сложного физического явления не означает существования автомодельности других его полей. В частности, гидродинамическая автомодельность отнюдь не всегда влечет за собой автомодельность тепловую.  [14]

Автомодельность незатухающих автоколебаний проявляется чаще для конструкций с профилями поперечного сечения, имеющими резкие угловые переходы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4