Cтраница 2
Автомодельность чисел Маргулиса и Стантона подтверждает развитую турбулентность газового потока. [16]
Автомодельность рассматриваемого решения очевидна. Это интересное свойство решения можно представить в очень характерной форме, благодаря чему особенно отчетливо оттеняется его физический смысл. [17]
Автомодельность коэффициента пропорциональности Сп относительно продольной координаты х на большей части поверхности подтверждает теоретический вывод - р сравнительно небольшой протяженности переходной зоны. [18]
Такая автомодельность объяснена турбулизирующим влиянием сеток. [19]
Эта автомодельность была впервые введена Вагнером23), который показал, что ( для правильных круговых конусов и клиньев) расстояние по кривой на поверхности жидкости между конусом и любой фиксированной частицей не зависит от времени. [20]
Такая автомодельность объяснена турбулизирующим влиянием сеток. [21]
Учитывая автомодельность, электрическое моделирование таких процессов осуществляют наиболее просто. При этом используется изложенная выше методика. [22]
При автомодельности движения подобие потоков осуществляется само собой, если соблюдено геометрическое подобие и, кроме того, равны числа Струхала. [23]
Построение характера Отсюда видно, что при VM VH число. [24] |
При автомодельности движения подобие потоков осуществляется при условии, что соблюдено геометрическое подобие и, кроме того, равны числа Струхаля. Это обстоятельство снимает затруднения, вызываемые необходимостью соблюдать условие ReM ReH. [25]
Тип автомодельности определяется парой индексов ( т - n, k - /); для каждого типа удобно выводить вначале общие представления через аналитические функции, а затем уже решать конкретные краевые задачи. Ниже даются общие представления для трех наиболее употребительных типов автомодельности; а) с парой индексов ( 1, 1), когда потенциалы смещения являются однородными функциями координат и времени нулевого измерения; б) с парой индексов ( 1, 0), когда смещения представляют собой однородные функции координат и времени нулевого измерения; в) с парой индексов ( 0 0), когда напряжения являются однородными функциями координат и времени нулевого измерения. [26]
Явлением автомодельности называется независимость характера движения жидкости от критерия Рейнольдса. Поэтому при высоких скоростях потока, когда наступает автомодельность процесса, условие подобия Re idem можно не соблюдать. [27]
Условия автомодельности по критерию Рейнольдса в задачах, где требуется оценка осредненных параметров течения, достаточно подробно изучены для основных геометрических схем. Условия автомодельности высших моментов турбулентных пульсаций в гидравлике начали изучать лишь в последние годы, главным образом применительно к задачам оценки пульсации давления на границе потока. Недостаточно изучены характеристики турбулентности в зонах отрыва при больших скоростях. [28]
Показатель автомодельности п является величиной подлежащей определению. [29]
Понятие автомодельности занимает большое место в системе идей теории подобия. Значение этого понятия как основы для упрощения исследования очевидно. [30]