Автомодельность - процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельность - процесс

Cтраница 1


Автомодельность процесса существенно упрощает моделирование, так как сокращает программу исследования.  [1]

Автомодельность процесса при Др / - у / г1 и Ар / Арс1 позволяет переносить при технологических расчетах полученные количественные результаты на натуру. Сводятся они к следующему. Нарушение устойчивости газонефтяного контакта сопровождается ростом удельного расхода энергии газовой шапки на добычу жидкости.  [2]

3 Идеализированный вид плотности распределения частиц в зависимости. [3]

Автомодельность процессов с внутренним рециклом определяется физико-химической природой материала. Рассмотрим возможные случаи, когда необходим ввод внешнего рецикла, принимая функцию внутренних источников равной нулю и скорость роста частиц соответствующей закону нулевого порядка; рецикл подается заданного состава.  [4]

Автомодельность процесса тепломассообмена относительно w и / гж дает основание сделать вывод о том, что для достижения наибольшего количества передаваемой теплоты при наименьших энергетических затратах процесс в полочных пенных аппаратах следует вести при наибольшей возможной ( по условию уноса жидкости) скорости газа и наименьшей возможной высоте исходного слоя жидкости.  [5]

Действительно, для автомодельности процесса на модели по параметру U / UKp достаточно выполнения условия ( и / ихр) ы 1 вместо обычно, требуемого условия ( U / UKp) M ( U / U. K, где индексы м и н относятся к модели и к натуре.  [6]

7 Температурные зависимости К с и от, отвечающие разрушению отрывом. [7]

Использование свойств универсальности и автомодельности процессов, происходящих в синергетических системах при бифуркационных переходах, позволяет повысить достоверность экспериментальных значений тре-щиностойкости KIC при одновременном упрощении испытаний. В настоящее время отсутствуют решения адекватного перехода от значений АТ1с, определенных при одной температуре ( или скорости нагружения), к другой. Особенно привлекательна идея определения К с при циклическом нагружении, которое используется для зарождения предварительной трещины.  [8]

9 Зависимость а, от q при кипении фреона-113 па поверхностях нагрева разной. [9]

По нашему мнению, автомодельность процесса теплообмена при кипении относительно величины Rz связана не только с появлением на теплоотдающей поверхности смачиваемых микровпадин. Дело в том, что паровые пузыри, появляющиеся на достаточно крупных, но еще способных генерировать паровую фазу микротрещинах, перекрывают собой соседние более мелкие активные зародыши.  [10]

Моделирование существенно упрощается при наличии так называемой автомодельности процесса относительно какого-либо определяющего критерия. Неопределяющий критерий автомоделей по отношению к определяющему критерию, когда данный неопределяющий критерий не зависит от рассматриваемого определяющего. Если процесс автомоделей относительно какого-либо определяющего критерия, то при моделировании отпадает необходимость соблюдения равенства этого критерия для модели и образца.  [11]

Одной из возможностей приближенного моделирования является проявление так называемой автомодельности процесса относительно какого-либо определяющего критерия. Говорят, что определяемый критерий автомоделей относительно определяющего критерия, если данный определяемый критерий не зависит от рассматриваемого определяющего критерия.  [12]

По аналогии с основными исследованиями пенного режима [179, 232, 307] была установлена автомодельность процесса теплопередачи: опыты показали [362], что а и Кт не зависят от диаметра аппарата, геометрических параметров решеток, размеров внутренних теплообменных элементов и высоты их расположения над решеткой.  [13]

Соотношение ( 275) полностью определяет универсальную диаграмму дискретно-непрерывного роста усталостной трещины в условиях автомодельности процесса разрушения для алюминиевых сплавов.  [14]

Для изучения критериальной зависимости (3.5) были проведены однопараметрические эксперименты при изменении тс, к [, показавшие автомодельность процесса по отношению к этим критериям с точностью до ошибок опыта. Возможное изменение параметров тс, Kg весьма незначительно и практически находится в пределах погрешностей измерения.  [15]



Страницы:      1    2