Cтраница 1
![]() |
Игольчатый вентиль. [1] |
Дроссельная задвижка не является новой конструкцией и получила распространение за последние годы как конечный элемент контроля в системах водопроводов. Она часто используется на трубопроводах диаметром более 200 мм в качестве отсекающей задвижки. [2]
![]() |
Игольчатый вентиль. [3] |
Дроссельные задвижки имеют две конструкции: двухфланцевую и капсульного типа. На корпусе двухфланцевой задвижки располагаются фланцы, а внутри корпуса помещается вставка. В задвижке капсульного типа имеется сверхпрочное седло и улучшенное уплотнение. Иногда они производятся со съемными вставками. [4]
![]() |
Дроссельная задвижка. [5] |
Для дроссельных задвижек не требуется опоры кроме опор, предназначенных для самого трубопровода. Их можно применять для потока жидкости в любом направлении, и эта характеристика необходима на заводах, где периодически меняется поток жидкости. Они отлично работают как для регулировании потока жидкости, так и для полного перекрытия трубопровода. [6]
В дроссельной задвижке часто бывает вставка из эластичного материала, поэтому при закрытии диск сидит плотно. Для герметичности и недопущения утечек газа и жидкости в задвижке имеется прокладка. [7]
![]() |
Дроссельная задвижка. [8] |
Для работы с дроссельными задвижками большого диаметра требуется механическая помощь. Часто используются электродвигатели и гидравлические цилиндры. Механические устройства быстро закрывают задвижку до самого конца. [9]
![]() |
Уменьшение сечения вытяжных шахт по сравнению с расчетным его сечением, если оно превышает 0 65 м2. [10] |
Приточные воздуховоды редко снабжают дроссельными задвижками или другими устройствами для регулирования количества поступающего свежего воздуха. Иногда задвижки устанавливают в приточных отверстиях со стороны ветров, преобладающих в зимнее время. Эти задвижки должны быть устроены таким образом, чтобы сечение воздуховода никогда полностью не перекрывалось. При максимальном закрытии задвижки должна оставаться щель шириной не менее 25 мм и длиной во всю ширину воздуховода. [11]
Регулирование отсасывания газа при помощи дроссельной задвижки приводит росту разрежения перед газодувкой и, следовательно, к увеличению степени перегрева газа, так как последняя зависит от величины соотношения давлений до и после газодувки. [12]
На рисунке показаны продольный и поперечный разрезы дроссельной задвижки. По своей конструкции и работе она является исполнительным - механизмом. [14]
Сервомотор регулятора воздуха управляет положением направляющего аппарата или дроссельной задвижки на воздухопроводе дутьевого вентилятора. [15]