Cтраница 2
Для герметичности и недопущения утечки газа и жидкости, в дроссельной задвижке устанавливается прокладка. [16]
При регулировании среды в области низкого и среднего давления рекомендуется применять дроссельные задвижки или заслонки. Заслонки выполняются круглого, прямоугольного сечения - при поступательном перемещении регулирующего элемента - и обтекаемой формы. Характеристики регулирующих органов такого типа нелинейны. [17]
Количество воды, подаваемой на орошение скрубберов, регулируют с помощью дроссельных задвижек на напорном трубопроводе от насоса. При установившейся нагрузке агрегата производительность насоса и турбины одинакова и показания амперметра электродвигателя находятся в пределах нормы. [18]
Количество воды, подаваемой на орошение скрубберов, регулируется при помощи дроссельных задвижек на напорном трубопроводе от насоса. При установившейся нагрузке агрегата производительность насоса и турбины одинакова и показания амперметра электродвигателя находятся в пределах нормы. [19]
При постоянном числе оборотов количество подаваемой воды чаще всего устанавливается при помощи дроссельной задвижки на нагнетательном трубопроводе. [20]
В этот момент необходимо осуществить перевод энергоблока на номинальное давление путем прикрытия регулирующих клапанов для повышения давления перед ними и открытия встроенной дроссельной задвижки Д-3 при одновременном отключении пусковых сепараторов. Для деталей энергоблока перевод давления является весьма ответственным моментом, так как некоторые из деталей паровпуска ( например, корпуса регулирующих клапанов или перепускные трубы, расположенные между регулирующими клапанами и паровпуском турбины) в момент перевода давления могут оказаться недостаточно прогретыми из-за малой интенсивности теплообмена на первых этапах пуска. При резком подъеме давления возрастает температура насыщения, которая может значительно превысить температуру металла клапана. [21]
Переменная производительность насосов и воздуходувных машин может быть достигнута несколькими способами: изменением скорости приводного, электрического двигателя, изменением сопротивления трубопровода при помощи дроссельной задвижки, изменением параметров рабочего органа ( регулирование шага винта) и изменением числа машин, работающих параллельно на общую линию. В установках с поршневыми машинами чаще других используют последний способ, при котором производительность меняется включением или отключением приводных электродвигателей. [22]
Дополнительные затраты электрической мощности на привод этой системы регулирования не превышают 3 - 4 % от установленной мощности электродвигателя насосного агрегата, что приблизительно эквивалентно преодолению сопротивления полностью открытой дроссельной задвижки. [23]
При эксплуатации насосного оборудования в стандартных условиях напор и расход изменяются дросселированием запорной арматуры, создавая дополнительное гидравлическое сопротивление в трубопроводной сети. Дроссельная задвижка оказывает сопротивление движущемуся потоку жидкости. Таким образом, часть энергии рассеивается на задвижке. [24]
Процесс изменения характеристики сети или насоса для обеспечения заданной подачи называют регулированием. Регулирование может быть достигнуто изменением характеристики системы дроссельной задвижки ( дроссельное регулирование), изменением характеристики насоса в результате изменения частоты вращения или поворота лопастей колеса или лопаточного отвода. [25]
Балансовое количество газа выводится из системы через дроссельную задвижку, а остальной газ поступает на прием циркуляционного компрессора 13 и возвращается в систему. Нестабильный бензин из нижней части аппарата 5 поступает в стабилизационную колонну ( дебутанизатор) 4, сверху которой уходит углеводородный газ, а снизу - стабильный бензин. Дебутанизатор работает под давлением 15 - 20 ami при этом температура в его верхней части 40 - 50 С, а в нижней 170 - 200 С. [26]
Процесс изменения характеристики сети или насоса для обеспечения заданной величины подачи называется регулированием. Регулирование может быть осуществлено изменением характеристики системы дроссельной задвижкой ( дроссельное регулирование), изменением характеристики насоса путем изменения числа оборотов или поворота лопастей колеса или лопаточного отвода. [27]
Графики PI2, Р2, APf ( n при регулировании скорости асинхронного двигателя с вентиляторным моментом на валу. [28] |
Представляет интерес сравнение экономичности регулирования производительности рассматриваемых механизмов посредством различных систем электропривода с другими способами регулирования. Оценим, например, экономичность регулирования производительности с помощью дроссельных задвижек на нагнетающей магистрали. Введение задвижек приводит к изменению вида характеристики магистрали. [29]
Представляет интерес сравнение экономичности регулирования производительности рассматриваемых механизмов посредством изменения скорости вращения электропривода с другими способами регулирования. Оценим, например, экономичность регулирования производительности с помощью дроссельных задвижек на нагнетающей магистрали. Введение задвижек приводит к изменению вида характеристики магистрали. [30]