Нижняя задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Нижняя задвижка

Cтраница 1


Нижняя задвижка, соединенная с катушкой трубной головки, называемая иначе центральной, является наиболее ответственной деталью елки. Она бывает всегда открытой, закрывают ее только в исключительных случаях, когда необходимо прекратить фонтанирование скважины.  [1]

Открывают нижнюю задвижку 32 и удаляют материал из печи.  [2]

Самой нижней задвижкой ( краном) на стволе елки следует пользоваться лишь в исключительных случаях, например, при пожаре или когда при фонтанировании скважины невозможно заменить поврежденные детали елки без закрытия фонтана.  [3]

Охладители заполняются маслом через нижние задвижки, при этом верхние задвижки закрыты, а верхние пробки охладителей открыты. Все трансформаторы иностранных фирм со слоевыми обмотками независимо от класса напряжения должны заливаться только под вакуумом 70 - 72 см рт. ст. маслом, нагретым до 50 - 60 С. Если бак трансформатора не рассчитан на глубокий вакуум, следует при допустимо возможном вакууме прогревать активную часть до температуры 65 - 70 С.  [4]

5 Очередность монтажа элементов навесной маслоохлаждающей системы ДЦ.| Принципиальные схемы промывки маслоохлаждающих устройств. [5]

Закрыв верхнюю задвижку бака, через его нижнюю задвижку заполняют систему маслоохлаждения, при этом периодически доливают масло в бак из расширителя. При заполнении системы открывают все пробки для выпуска воздуха, после удаления которого пробки тщательно уплотняют. Две основные задвижки бака трансформатора открывают полностью, обеспечивая нормальный уровень масла в расширителе.  [6]

7 Схема сушки трансформатора. [7]

Для циркуляции воздуха в трансформаторе необходимо к нижней задвижке подсоединить трубку с краном и фильтром для очистки подсасываемого воздуха. Как правило, это устройство подводят к печам, которые устанавливают под дном трансформатора. Таким образом при включенной системе циркуляции в бак с активной частью попадает очищенный теплый воздух.  [8]

МПа при 190 С: Цистерна оборудована люками, нижней задвижкой и сливной трубой диаметром 100 мм, т ] эемя перегородками ( волнорезами), термометрам, манометром, продувочной системой и двумя предохранительными клапанами. Цистерна теплоизолирована стекловолокнистым материалом толщиной 10 мм, изоляция защищена пластиком и алюминием.  [9]

После 2 - 3 ч отстаивания скопившуюся в конусе нейтрализатора влагу осторожно спускают через нижнюю задвижку ( кран), следя за тем, чтобы вместе с водой не уходил жир. Когда в спускаемой воде появится жир, задвижку закрывают, оставляют жир в спокойном состоянии на 30 - 40 мин, после чего снова спускают воду.  [10]

Окончательное заполнение маслоохладителя производится из бака трансформатора после установки расширителя и при непрерывной доливке масла, при этом маслом заполняют через нижнюю задвижку маслоохладителя, закрыв верхнюю и открутив пробку для выпуска воздуха. После заполнения уплотняют пробку для выпуска воздуха и открывают обе сливные задвижки на баке трансформатора.  [11]

Струю нефти направляют из одного выкида ъ другой путем открывания задвижки на включаемой линии и закрытия задвижки на выключаемой линии; таким образом, течение нефти не - прерывается и нет необходимости манипулировать главной задвижкой ( нижней задвижкой на елке арматуры), которую всегда устанавливают на устье скважины в качестве предохранительной.  [12]

Фонтанную арматуру для испытания скважин обычно изготавливают в виде монолитной крестовины с четырьмя задвижками. Нижняя задвижка - центральная, верхняя - буферная для доступа в НКТ при спуске или подъеме забойного инструмента или приборов, одна боковая - для подключения к линии глушения скважины, вторая - для подключения выкидных линий при испытании скважины.  [13]

14 Вводы трансформаторов в упаковке. [14]

При заливке на консервацию следует помнить, что масло должно быть кондиционное, удовлетворяющее ГОСТ на трансформаторные масла, а температура его при заливке не должна отличаться от температуры активной части более чем на 5 С. Заливка масла в этом случае производится через нижнюю задвижку без вакуума.  [15]



Страницы:      1    2