Нижняя задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Нижняя задвижка

Cтраница 2


Следует убедиться в том, что iBce задвижки системы маслоохлаждения закрыты, на задвижках сделаны надписи ( или обозначения их номеров), на основе которых подготовлены принципиальная схема испытания маслопроводов и необходимые инструктивные указания. Приступая к испытанию системы маслоохлаждения, следует открыть нижнюю задвижку вспомогательного бака и соответствующие задвижки системы для возможности подачи масла через маслоохладитель в верхнюю часть вспомогательного бака. Включив электродвигатель насоса, следует начать циркуляцию масла, продолжая постепенное повышение температуры его во вспомогательном баке до 55 - 60 С.  [16]

В результате осаждения карбоната кальция на частицах контактной массы их размер увеличивается до 1 - 1 5 мм. Эти крупные частицы скопляются в нижней части реактора и выпускаются из него через нижнюю задвижку. Свежую контактную массу добавляют при помощи эжектора.  [17]

Окончательное заполнение всей маслоохладительной системы следует производить маслом из бака трансформатора, для чего в его расширитель заливают масло ( при закрытом кране) из бака 2 значительно выше отметок нормального уровня. Закрыв задвижку в верхней части бака трансформатора, производят медленное заполнение маслом всей системы маслоохлаждения путем незначительного открытия нижней задвижки бака трансформатора; при этом должны быть открыты все пробки для выпуска воздуха. Одновременно с заполнением системы доливают масло в бак трансформатора, для чего открывают немного кран расширителя с тем, чтобы масло поступало в бак небольшой струей. После окончательного заполнения всей системы маслом и выпуска воздуха все пробки для выпуска воздуха следует уплотнить и обе главные задвижки на баке ( внизу и вверху) полностью открыть.  [18]

При больших давлениях и когда в фонтанной струе содержится большое количество песка, на выкидах устанавливают по две задвижки. На рабочем выкиде первая от ствола скважины заттвижка - запасная, а вторая - рабочая. Нижняя задвижка фонтанной елки, соединенная с катушкой трубной головки, называемая центральной - наиболее ответственная деталь елки. Она всегда бывает открытой, закрывают ее только в исключительных случаях, когда необходимо прекратить фонтанирование скважины. Вторая задвижка по стволу между тройниками ( межструнная) используется для перекрытия струи при смене находящихся выше ее деталей. Верхняя додбуферная задвижка предназначена для перекрытия струи при смене буфера. При нормальной работе она, как и вторая по стволу задвижка, бывает открытой для передачи давления на манометр, установленный вверху буфера, воспринимающего удары фонтанной струи. Эта задвижка предназначена также для установки лубрикатора при исследовании скважин. Давление, замеряемое манометром, расположенным на буфере, называется буферным или д а в л е - нием на устье.  [19]

20 Фланцевая фонтанная арматура крестового ттга для однорядного подъемника. Схема Л 1. [20]

Верхняя часть фонтанной арматуры, устанавливаемая на трубной головке, называется фонтанной едкой. Фонтанную елку комплектуют в зависимости от конструкции арматуры из одной крестовины илн из двух тройников с системой соединенных с ними одинаковых задвижек. Нижняя задвижка фонтанной елки соединяется с переводной катушкой трубной головки и называется центральной или коренной. Она предназначена только для закрытия скваншны в аварийных случаях. Верхняя задвижка фонтанной елка называется буферной, на нее монтируется буфер - толстостенный патрубок, воспринимающий удар фонтанной струи, ила же лубрикатор, в котором находится скребок для очистки труб от парафина.  [21]

Попеременным закрытием и открытием верхних и нижних задвижек могут быть испытаны все шаровые краны на рабочей трубе без повторной опрессовки, хотя может оказаться невозможным управлять под давлением верхним шаровым краном рабочей трубы.  [22]

23 Принципиальная схема охлаждающего устройства типа ДЦ. [23]

Заполнение системы охлаждения рекомендуется производить - маслом из бака трансформатора. Для этого предварительно в расширитель заливают масло несколько выше нужной отметки, которая корректируется при заливке масла в охлаждающее устройство. Заполнение системы производят через незначительно открытую нижнюю задвижку на баке трансформатора и при полностью закрытой верхней задвижке. На время заливки открывают верхние пробки для выпуска воздуха.  [24]

Скорость абразивного износа скользящего диска задвижки и стенок ее корпуса растет с увеличением разности давлений. Длительность службы ( от ремонта до ремонта) нижней задвижки, выполненной из надлежащего материала, при перепаде давления около 0 5 am составляет приблизительно 18 месяцев.  [25]

Скорость абразивного износа скользящего диска задвижки и стенок ее корпуса растет с увеличением разности давлений. Длительность службы ( от ремонта до ремонта) нижней задвижки, выполненной из надлежащего материала, при перепаде давления около 0 5 am составляет приблизительно 18 месяцев.  [26]

27 Гидродолото fa и гидрорезаки ( б и в. [27]

При переключении подачи сырья с одной камеры на другую необходимо предварительно прогреть включаемую камеру. Для этого ее вначале прогревают водяным паром, а затем направляют некоторое количество паров продуктов коксования из действующей камеры в верхнюю часть камеры, подготовленной к включению; пары проходят ее сверху вниз и в виде конденсата или паро-жидкостной смеси поступают в емкость, откуда жидкость откачивают в колонну. По мере прогрева камеры в емкости появляются пары, которые начинают поступать в колонну. При прогреве верхняя задвижка камеры полностью открыта для сообщения этой камеры с работающей, а долю паров, поступающих на прогрев, регулируют нижней задвижкой, сообщающей камеру с колонной. Когда работающая камера заполнилась коксом ( камера, подготавливаемая к включению, должна к этому времени прогреться до 350 - 360 С), поток сырья переключают. При этом камеру, заполненную коксом, подготавливают к разгрузке: ее в течение 30 - 60 мин продувают паром, чтобы из коксовой массы удалить нефтяные пары. Эти пары направляют в колонну, а к концу продувки через емкость с газоотводящей трубой выводят в атмосферу.  [28]

В тройниковой арматуре рабочим выкидом всегда является верхний. В процессе работы скважины задвижка ( кран) на рабочей линии должна быть полностью открыта, а на резервной линии закрыта. Струю нефти направляют из одного выкида в другой, открывая задвижку ( кран) на включаемой линии и закрывая одновременно задвижку ( кран) на выключаемой линии. Таким образом, течение нефти не прерывается и нет необходимости изменять положение промежуточной задвижки ( крана), находящейся на стволе фонтанной елки между тройниками, и главной задвижки ( нижней задвижки) на елке крестовикового типа. Задвижки на стволе елки во время работы скважины должны быть полностью открыты. Пользование главной задвижкой допускается только в исключительных случаях для аварийного закрытия скважины.  [29]

Сухой способ очистки газа от серы гидроокисью железа существенно модернизирован Раффло. По этому методу поглотительная масса ( лучше всего люкс-масса) перед очисткой гг-за формуется в шарики диаметром 10 - 12 мм, которыми заполняют башни. Благодаря тому, что сопротивление протеканию газа через такую насадку мало, а также в связи с тем, что масса не регенерируется одновременно с поглощением сероводорода, скорость газа можно увеличить до 100 мм / сек. Для регенерации поглотительной массы установка должна иметь на одну башню больше, чем требуется для очистки газа. Поскольку регенерация является сильно экзотер-мичньш процессом, через башни пропускают смесь кислорода с азотом, в которой содержание кислорода ( вначале очень незначительное) постепенно повышается до тех пор, пока, наконец, не окажется возможным перейти на продувку массы воздухом. После того как содержание серы в массе достигнет 45 %, башню разгружают через нижнюю задвижку.  [30]



Страницы:      1    2