Антифрикционная пластмасса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционная пластмасса

Cтраница 1


Антифрикционные пластмассы имеют малый коэффициент трения и высокую износостойкость. В эту группу входят пластмассы, работающие в узлах трения. Высокими антифрикционными свойствами обладают, например, фторопласт-4, полиамиды ( капрон), лавсан, текстолиты, древесно-слоистые пластики. Из пластмасс изготавливают вкладыши подшипников скольжения, зубчатые колеса и др. детали, образующие пары трения. Зубчатые колеса из текстолита работают бесшумно при частотах вращения до 30 000 об / мин, шестерни из ДСП могут передавать значительные нагрузки, сравнимые с деталями из цветных металлов.  [1]

2 Физико-механические свойства пресс-материалов марки К-Ф-3 и К - Ф - З - М. [2]

Антифрикционные пластмассы применяют для изготовления вкладышей подшипников, втулок, накладных направляющих и многих других деталей, работающих на трение.  [3]

Большинство антифрикционных пластмасс не требуют масляной смазки и хорошо работают при смазке водой.  [4]

Недостатком антифрикционных пластмасс является их малая теплопроводность, что в ряде случаев ограничивает возможность их применения. Однако этот недостаток можно частично или даже полностью устранить путем применения воды или эмульсии, которые не только охлаждают трущиеся части вала, но являются отличной смазкой для пластмассовых подшипников. Применение антифрикционных пластмасс при ремонте и модернизации машин дает возможность экономить большое количество бронзы и других дефицитных цветных сплавов.  [5]

Ликвидировать отдельные недостатки антифрикционных пластмасс и полнее использовать их преимущества будет возможно, если применить комбинированные направляющие, предложенные автором этой статьи.  [6]

В ряде случаев применения антифрикционных пластмасс в узлах трения прокатных станов, где требуется большая прочность, даже текстолит, обладающий высокими физико-механическими показателями, не выдерживает ударных нагрузок.  [7]

Для чего направляющие стола выполняют из антифрикционных пластмасс.  [8]

Нельзя вообще говорить о годности или непригодности данной антифрикционной пластмассы для направляющих, а следует указать при каких нагрузках, скоростях, смазке и других условиях работы допустимо и целесообразно ее использование.  [9]

Специальными конструктивными решениями, учитывающими специфику и возможности антифрикционных пластмасс, можно значительно повысить долговечность направляющих.  [10]

Смазка цилиндров и сальников не производится, поршни и штоки уплотняются кольцами из антифрикционной пластмассы АФГМ.  [11]

Уплотнения штоков компрессоров со смазкой цилиндров изготавливаются из асбестового шнура, пропитанного суспензией фторопласта; компрессоров без смазки цилиндров - из тех же марок антифрикционных пластмасс, что и поршневые кольца. Нажимные и дроссельные кольца изготавливаются из стеклопластика, муфты - из резины.  [12]

В настоящее время развитие техники изготовления подшипников скольжения для прокатных станов идет по линии замены дефицитных и дорогостоящих цветных металлов ( бронзы, баббита) антифрикционными пластмассами: текстолитом, древесно-слоистыми пластиками и пластиками на основе древесной крошки.  [13]

Уменьшение разности сил ( F0 - F) статического и кинетического трения достигается обычно путем использования направляющих качения вместо направляющих скольжения, применения в трущихся парах вместо чугуна других материалов, в частности антифрикционных пластмасс, принудительного высокочастотного ос-циллирования рабочего органа станка, разгрузки направляющих от веса бабки при помощи специальных тележек с подпружиненными катками и путем применения некоторых других, менее распространенных методов.  [14]

Самым низким коэффициентом трения скольжения обладает фторопласт-4 ( 0 01 - 0 04), который может работать без смазки. Большинство антифрикционных пластмасс не требует смазки и хорошо работают при смазке водой.  [15]



Страницы:      1    2