Cтраница 4
В книге изложены результаты исследований сопротивления армированных и неармированных конструкционных пластмасс статическому и усталостному разрушению. Уделено внимание образованию и развитию хрупкого разрушения органического стекла и полистирола с учетом роли остаточных напряжений, деформациям и разрушению стеклопластиков при статическом и малоцикловом нагружениях, а также усталостным процессам в связи с рассеянием энергии и временными зависимостями условий разрушения. Освещено использование закономерностей сопротивления пластмасс деформациям и разрушению для оценки прочности элементов конструкций. [46]
Из оставшегося количества приблизительно 32 % составляли конструкционные пластмассы, такие, как полипропилен, алифатические полиамиды, полиэфиры, полиуретаны, амино - и фенопласты, полиметакрилаты, поликарбонаты и эпоксидные смолы. [47]
Однако уже сейчас становится целесообразным изготавливать из конструкционных пластмасс целые достаточно крупные элементы конструкции с циклом формования меньше 1 мин. В первую очередь следует упомянуть бамперы, затем крылья, крышку багажника, капот. В этом отношении имеется вполне положительный опыт, и он безусловно будет расширяться. [48]
Перспективным и экономически целесообразным является также применение конструкционных пластмасс. Так, в центробежном насосе для отбора жидкости с песком чугунные рабочие колеса заменены пластмассовыми на основе смолы П-68, а для уменьшения износа ступиц рабочих колес и вала ставятся дополнительные резинометаллические радиальные опоры. [49]
Однако уже сейчас становится целесообразным изготавливать из конструкционных пластмасс целые достаточно крупные элементы конструкции с циклом формования меньше 1 мин. В первую очередь следует упомянуть бамперы, затем крылья, крышку багажника, капот. В этом отношении имеется вполне положительный опыт, и он безусловно будет расширяться. [50]
Перспективным и экономически целесообразным вляется также применение конструкционных пластмасс, ак, в центробежном насосе для отбора жидкости песком чугунные рабочие колеса заменены пластмас-овьщи на основе смолы П-68, а для уменьшения износа тупиц рабочих колес и вала ставятся дополнительные ( езинометаллические радиальные опоры. [51]
В нашей нефтехимической промышленности особенно отстает выработка конструкционных пластмасс. [52]