Cтраница 2
Дело в том, что полимерные материалы намного легче традиционного железа, из которого чуть ли не сотню лет изготавливают кузова практически всех автомобилей мира. Доля пластмасс в оснащении современного автомобиля в 1965 г. составляла примерно 15 кг на массу легкового автомобиля. Оказывается, на пути внедрения полимерных материалов в массовое автомобильное производство стоят весьма прочные барьеры. Другой - невысокая долговечность применяемых пластмасс. Известно, что большинство полимеров через 10 - 15 лет существенно ухудшают свои свойства. Однако в последнее время ситуация несколько изменилась, потому что в недавнем прошлом автомобили служили своим владельцам 20 и более лет, а сейчас, в эпоху массовой автомобилизации, этот срок значительно сократился. Это объясняется рекламной компанией, прославляющей достоинства той или иной новой модели, престижными соображениями и моральным износом транспортных средств. [16]