Провозной платеж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Провозной платеж

Cтраница 2


При перевозке грузов в прямом сообщении от железнодорожной станции до станции новостройки провозные платежи взыскиваются с грузоотправителя за расстояние перевозки по железной дороге по общему тарифу, а за перевозку по новостройке - с грузополучателей на станции назначения по тарифу, действующему на новостройке. В обратном направлении провозные платежи взыскиваются с отправителя на станции отправления за перевозку груза по новостройке и отдельно по железным дорогам.  [16]

Содержащееся в комментируемой статье правило о том, что переборы и недоборы по провозным платежам после выдачи груза не возмещаются, не распространяется на перевозки грузов, когда грузоотправителями и грузополучателями выступают граждане.  [17]

При перевозке грузов в международном сообщении по железным дорогам из СССР в другие страны провозные платежи исчисляются по внутренним правилам и тарифам железных дорог СССР за перевозку от станции отправления до соответствующей пограничной станции. Эти платежи взыскиваются с отправителя груза.  [18]

Министерству путей сообщения предоставлено право утверждать непосредственно без согласования с Государственным комитетом СССР по ценам провозные платежи за перевозки по линиям, входящим в общую сеть железных дорог, но не имеющим примыкания к ней. К таким линиям относится, например, узкоколейное Сахалинское отделение Дальневосточной железной дороги. В таком же порядке определяются исключительные пониженные тарифы на перевозку грузов в направлениях движения порожних вагонов и контейнеров. Они стимулируют использование соответствующих перевозочных средств на указанных направлениях.  [19]

Она имеет значение расчетного документа, так как в ней отражаются расчеты с железной дорогой по провозным платежам ( см. комментарий к ст. 70) при сдаче груза к перевозке и при выдаче, а также значение доказательства как в отношении факта заключения договора перевозки, так и его содержания.  [20]

Поэтому расчеты за данную работу производятся между автотранспортными предприятиями и железными дорогами, которые включают соответствующие суммы в провозные платежи, причитающиеся железным дорогам.  [21]

В том случае, если операции таксировки выполняются на ТСК, согласно информации, содержащейся в накладной, ЭВМ рассчитывает провозные платежи и оформляет дорожную ведомость. Взыскание провозных плат с отправителя должно осуществляться через Госбанк централизованным порядком.  [22]

Для контроля доходов важнейшее значение имеет правильная организация учета документов, по которым оформляются крм-мерческие операции на станциях и взыскиваются провозные платежи. На бланках таких документов типографским способом проставляются очередные номера и соответствующая серия, по которым их учитывают; бланки являются документами строгого учета, а снабжение ими станций производится финансовыми отделами дорог.  [23]

По дорожным ведомостям международного сообщения на - грузы, следующие в адреса посольств, миссий, советских и иностранных граждан, а также по грузам Министерства обороны СССР провозные платежи за перевозку по транзитным иностранным дорогам взыскивают с получателей этих грузов в размерах, указанных в перевозочных документах, иностранными железными дорогами. Рядом с этой суммой, причитающейся иностранной железной дороге, проставляют соответствующий код.  [24]

В настоящей статье, как и в ст. ст. 72 и 73, предусмотрены исключения из общего правила утверждения провозных платежей Государственным комитетом СССР по ценам, причем в настоящей статье перечислены случаи, когда провозные платежи могут утверждаться Министерством путей сообщения по согласованию с Государственным комитетом СССР по ценам. К их числу отнесены сборы за операции, связанные с перевозкой грузов, которые, хотя я не составляют необходимого условия каждого договора перевозки, - но обязательны для железной дороги. Например, при прибытии на станцию назначения груз может быть получен и вывезен со станции грузополучателем в течение срока бесплатного хранения ( ст. 62), но если он не будет вывезен в срок, железная дорога обязана обеспечить хранение его до момента вывоза, взыскивая сбор за хранение.  [25]

Тарифы и сборы за перевозку грузов, пассажиров и багажа по железным дорогам, как и вообще все транспортные тарифы, играют большую роль в народном хозяйстве, поскольку они непосредственно влияют на цену продукции промышленности и сельского хозяйства, на удовлетворение потребностей граждан. Провозные платежи, как правило, утверждаются Государственным комитетом СССР по ценам.  [26]

Провозные платежи за расстояние перевозки по железным дорогам стран отправления и назначения, а также дополнительные сборы исчисляют по внутренним правилам и тарифам, действовавшим в этих странах в день приема груза к отправлению. Провозные платежи за перевозку грузов транзитом по желез: ным дорогам стран-участниц СМГС определяют по Междуна - родному железнодорожному транзитному тарифу.  [27]

Особый порядок расчетов применяется при отправлении грузов из водных пунктов, где нет портов ( пристаней), рассчитывающихся за перевозки. В этом случае провозные платежи за водный путь взыскиваются в пункте назначения.  [28]

При перевозке грузов в прямом сообщении от железнодорожной станции до станции новостройки провозные платежи взыскиваются с грузоотправителя за расстояние перевозки по железной дороге по общему тарифу, а за перевозку по новостройке - с грузополучателей на станции назначения по тарифу, действующему на новостройке. В обратном направлении провозные платежи взыскиваются с отправителя на станции отправления за перевозку груза по новостройке и отдельно по железным дорогам.  [29]

Уставом железных дорог предусмотрено, что провозные платежи и сборы взимаются за кратчайшее расстояние при перевозке грузов грузовой скоростью и за действительно пройденное расстояние при перево ке грузов большой скоростью. Кроме того, провозные платежи и сборы взыскиваются за действительное расстояние при перевозке негабаритных грузов в некоторых случаях, предусмотренных тарифом, а также при перевозке грузов по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, в том случае, если груз проследовал только в железнодорожном сообщении или через пункт перевалки, не указанный в накладной.  [30]



Страницы:      1    2    3