Платформа - подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Платформа - подъемник

Cтраница 2


16 Мачтовый подъемник С-598 в транспортном положении.| Мачтовый подъемник ЖК-40 в транспортном положении. [16]

Чтобы удерживать мачту в транспортном положении, на ее нижний крюк надевают передний натяжной канат, закрепленный на раме подъемника, а расчалки мачты прикрепляют к верхним крюкам и затягивают стяжные гайки. Кнопочную станцию укладывают в гнездо опорной рамы. Мачта при транспортировании служит дышлом. На верху мачты имеется бугель, который прикрепляют к буксирному крюку автомобиля. При этом платформа подъемника прижимается вверх к мачте и фиксируется в этом положении.  [17]

Когда на вагонетке будет установлен один ряд рамок, плат - форма поднимется на один шаг, равный расстоянию между угольниками туннельной вагонетки. По заполнении нижнего яруса вагонетки платформа начинает опускаться. Спуск продолжается до тех пор, пока рельсы передаточной тележки не совпадут с рельсами откаточного пути. Далее передаточная тележка с установленной на ней туннельной вагонеткой выкатывается из подъемника с помощью одного из цепных толкателей. В это же время на платформу подъемника вкатывается вторая передаточная тележка с порожней вагонеткой.  [18]

Передвижной двухстоечный подъемник Т-37 представляет собой ( рис. 21) сборно-секционную мачту, состоящую из нижней, головной и промежуточных секций, на нижней опорной раме которой установлена лебедка с электродвигателем. По направляющим мачты перемещается грузовая платформа. Подъем и опускание грузовой платформы осуществляются с помощью лебедки и каната. Для создания жесткости конструкции мачта подъемника соединяется с опорной рамой двумя жесткими подкосами. Во втором случае подъемник закрепляют к зданию расчалками. В отличие от подъемника Т-41, платформа подъемника Т-37 не может поворачиваться в горизонтальной плоскости. Поэтому при монтаже подъемник устанавливают одной из сторон платформы к оконному проему. С помощью ручной лебедки подъемник может легко перемещаться вдоль стены здания с одного рабочего места на другое.  [19]

Механизм вращения неполноповоротных автогидроподъемников имеет упрощенную конструкцию - канатно-блочную и реечную. Канатно-блочный механизм вращения ( рис. 152 а) состоит из гидроцилиндра 1 двойного действия, неподвижно закрепленного на поворотной части со штоком, на конце которого на оси свободно установлены два блока 6, блоков 2, 4 и 5, закрепленных на поворотной части, и каната 3, охватывающего основание колонны и прикрепленного к нему хомутом. В канатно-блочном механизме существует связь между неподвижным элементом ( колонной), на котором вращается поворотная часть, и поворотной частью, осуществляемая с помощью каната. Если бы канат 3 не был зацеплен на основании колонны хомутами и был слабо натянут, то, передвигаясь штоком гидроцилиндра, он скользил бы по основанию и поворотная часть оставалась бы неподвижной. При натяжении каната, обеспечивающем необходимую силу трения между ним и основанием колонны, возможен поворот платформы с помощью канатно-блочной системы. Но в этом случае работа механизма не будет достаточно надежной, так как при неизбежном в процессе эксплуатации вытяжении каната он начнет скооль-зить. Закрепление каната с помощью хомутов для надежной работы механизма ограничивает угол поворота платформы подъемника. Механизмом управляют с пульта машиниста с помощью гидрораспределителя, направляющего поток масла в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра. В крайних положениях движение штока автоматически прекращается с помощью предохранительных клапанов. Рейка входит в зацепление с зубчатым колесом 10, закрепленным на валу. Вал установлен на подшипниках в корпусе 8 и имеет площадку, на которой закрепляется поворотная часть.  [20]

Многие операции внутри помещений холодильников выполняются с помощью вилочных грузоподъемников. Большинство этих транспортных средств оборудованы открытой платформой. При передвижении машины создается скорость относительного ветра, которая в 9очетании с низкой температурой увеличивает охлаждение тела. Кроме того, сама работа на данной платформе довольно легкая, поэтому уровень выделения метаболического тепла низкий. Соответственно, требуемая теплоизоляция одежды очень высокая ( около 4 clo) и, как правило, не может быть обеспечена рабочими халатами. Первым делом у водителя замерзают ноги и руки, поэтому время его работы должно быть ограничено. В зависимости от доступной защитной одежды должны быть организованы соответствующие календарные планы работ, чередующие работу в холодных условиях с трудовой деятельностью и перерывами на отдых в обычных условиях. Чтобы улучшить теплообмен водителя, необходимо установить сидение с подогревом на платформе подъемника.  [21]

Нормы и правила техники безопасности весьма разнообразны. В некоторых случаях эти подъемники устанавливаются по тем же самым нормам и правилам, что и стационарные пассажирские и грузовые лифты в зданиях. Исключение составляет лишь то, что грузовые подъемники огораживаются не сплошными панелями, а прочной металлической сеткой, чтобы снизить ветровую нагрузку на их конструкцию. Строгие правила эксплуатации необходимы, хотя они не должны быть такими же, как в случае с пассажирскими лифтами; во многих странах действуют специальные нормы в отношении строительных подъемников. Тем не менее, во многих случаях нормы и правила техники безопасности находятся на низком уровне, строительные объекты бедно оснащены строительными механизмами и оборудованием, подъемники передвигаются с помощью силовой лебедки, приводимой в движение дизельным двигателем, а грузовые каретки крепятся только на одном стальном тросе. Строительный подъемник должен приводиться в движение электродвигателем, чтобы скорость его передвижения могла ограничиваться до безопасных пределов. Грузовая каретка должна иметь ограждение, в том числе при входе на ее погрузочную площадку. Погрузочные проемы у подъемников следует оборудовать дверьми, которые должны быть сплошными на высоту до 1 м над уровнем пола, а выше этого уровня обтянуты металлической сеткой с ячейками 10 х 10 мм. Пороги у дверей погрузочной площадки и грузовых кареток должны быть оборудованы удобными сходнями. Грузовые каретки должны быть оснащены предохранительными механизмами. Чаще всего несчастные случаи происходят тогда, когда рабочие поднимаются на платформе подъемника, предназначенного только для подъема грузов. Эти платформы не имеют боковых стенок или посадочных козырьков, чтобы предохранять рабочих от соударений со строительными лесами или от падений с платформы вниз в ходе подъема. Ленточный конвейер состоит из ступенек, смонтированных на вертикально движущемся ленточном конвейере. Те, кто поднимается на нем, рискуют не успеть сойти с него вовремя, сделать аварийную остановку, ушибить голову или плечо на пороге этажного проема, запрыгнуть на него или спрыгнуть с него после того, как ступеньки поравнялись с уровнем пола, или вовсе не достичь места высадки из-за отключения электропитания или остановки ленточного конвейера. В связи с этим такой тип подъемников разрешается использовать только специально обученному персоналу, нанимаемому на работу заказчиком строительных работ или лицом, им уполномоченным.  [22]



Страницы:      1    2