Cтраница 1
Схема агрегата АПШ. [1] |
Платформа полуприцепа сварная, состоит из рамы, предохранительного щита, пола и стоек. [2]
Платформа полуприцепа сварная, состоит из рамы, предохранительного щита, пола, стоек. [3]
Платформа полуприцепа несущая, цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, опрокидывается назад при помощи специального гидравлического устройства. [4]
Беэбортовая платформа полуприцепа, имеющая устройство для фиксации контейнеров, смонтирована на двухосной теле жке. Полуприцеп оборудован основным и стояночным тормозом с пневматическим приводом, основными и дополнительными опорными устройствами. [5]
Автопоезд для перевозки контейнеров. [6] |
На платформе полуприцепа приварены фиксирующие уголки, не дающие контейнерам возможности смещаться при движении. [7]
Между платформой полуприцепа и грузом отг установлены амортизационные узлы ( вторичное подрессоривание), расположенные симметрично относительно продольной оси транспортного средства. Амортизаторы имеют малую вертикальную жесткость и значительную жесткость в горизонтальной плоскости. Основное влияние на плавность хода системы, а следовательно, на величину ускорений точек груза, оказывают колебания в плоскости чертежа. [8]
Контейнеры на платформе полуприцепов крепятся при помощи запорных устройств за нижние фитинги. [9]
Классификация поточных линий. [10] |
В поточной линии сборки и сварки оснований платформ полуприцепов повышение технического уровня производства и получение при этом высоких технических и экономических показателей достигается путем широкого применения высокопроизводительных технологических процессов и оборудования для их осуществления, замены транспортных операций, выполняемых цеховыми кранами, соответствующими специализированными транспортными устройствами, путем расчленения конструкции основания на самостоятельно изготовляемые сварные узлы и подузлы. [11]
Схемы автопоездов. [12] |
Для удобства погрузки и выгрузки деталей в ограждение платформы полуприцепа устанавливают боковую 6 и заднюю двустворчатые двери с запорными устройствами. В нижней части полуприцеп обшивают листовой сталью 7 толщиной 2 мм. В качестве тягача используется автомашина ГАЗ-51А. [13]
Специализированный агрегат для перевозки штанг АПШ. [14] |
Агрегат предназначен для механизированной погрузки глубин-нонасосных штанг на платформу полуприцепа, перевозки их, разгрузки и укладки штанг иа стеллажи. [15]