Cтраница 2
Тягач создан на базе шасси автомобиля-самосвала БелАЗ - 548А с частичным конструктивным изменением рамы, тормозной системы и механизма опрокидывания платформы полуприцепа. [16]
Автомобильный прицеп-цистерна. [17] |
В контейнерах-цистернах резервуары для жидких и газообразных нефтепродуктов ( рис. 19) помещают в каркасные устройства, которые имеют погрузочно-разгрузочные крепежные приспособления для их транспортировки в кузовах бортовых машин, на платформах автомобильных полуприцепов и прицепов, а также на грузовых платформах железнодорожного, воздушного и водного транспорта. Резервуары бывают цилиндрической, эллиптической и прямоугольной формы. [18]
Место крановщика у пульта управления находится вне зоны действия стрелы крана. С пульта управления хорошо обеспечивается визуальная связь со стропальщиком, просматривается платформа полуприцепа и площадка около полуприцепа. [19]
Современным направлением в совершенствовании и развитии подвижного состава автомобильного транспорта является создание и применение автомобилей-самопогрузчиков для контейнеров, так как последние завозятся в основном в пункты с незначительным объемом грузовых операций. Самопогрузка и саморазгрузка крупнотоннажных контейнеров осуществляется с помощью крановых механизмов, устанавливаемых на платформе полуприцепа, и с помощью наклоняющейся скользящей рамы либо пневмо - или гидроподъемника, поднимающего контейнер на высоту, достаточную для установки его на опоры. [20]
Погрузка воздуховодов в железнодорожный вагон.| Погрузка воздуховодов, уложенных в контейнер. [21] |
Для удобства погрузки и выгрузки полуприцеп оборудуют боковой двухстворчатой дверью 6 и задней дверью, которые снабжены запорными устройствами. В нижней части полуприцеп имеет бортовую обшивку 7 из стального листа толщиной 2 мм. Небольшая высота платформы полуприцепа облегчает его загрузку. Полуприцеп имеет опорное устройство ( аутригер), которое позволяет производить загрузку и выгрузку после того, как он отцеплен ох автомашины-тягача. На отсоединение полуприцепа затрачивается не более 5 мин. Таким образом, при относительно небольших расстояниях между заводом и строительной площадкой ( в пределах одного оборота автомашины в 1 ч) один тягач может обслуживать два-три прицепа, из которых один занят на погрузке изделий на заводе, второй находится в пути следования, а третий разгружается на строительной площадке. [22]