Cтраница 1
Платформы прикрытия рекомендуется загружать попутным грузом. [1]
Размещение грузов не сцепах. [2] |
Секции продольных бортов платформ прикрытия сцепа должны быть открыты, если они препятствуют перемещению груза при движении вагонов в кривых участках пути. Торцовые борта платформ со стороны сцепа должны быть откинуты на кронштейны. [3]
Допускаемые скорости движения путевых машин и условия их транспортировки. [4] |
С обеих сторон путеукладчика прицеплены платформы прикрытия, при их сцепке поставлены замки расцепных рычагов и специальные болты в головки автосцепок. [5]
С обеих сторон пу теукладчика прицеплены платформы прикрытия, при их сиеп ке поставлены замки расцепных рычагов и специальные болты в головки автосцепок. [6]
Гусеничный кран СК. Г-40 А. [7] |
По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонкых платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй - ходовую раму, секции стрелы и гусек. [8]
Расстояние между концами фермы и грузами на платформах прикрытия должно быть не менее 270 мм. [9]
При транспортировке необходимо поставить под стрелу транспортные распорки и платформы прикрытия; обеспечить надежность сцепки с постановкой замков расцепных рычагов и специальных болтов в головы автосцепки и включить автотормоза поезда. [10]
Рашещевие груза длин й свыше 14 м. [11] |
Если на длинномерном грузе Имеются выступающие части, расположенные над полом платформы прикрытия, то высота подкладок должна быть соответственно увеличена на высоту этих частей. [12]
Схема формирования хозяйственного поезда при смене металлических частей двойных перекрестных стрелочных переводов. [13] |
Уложив блоки, кран переводят на свободный путь, соединяют с платформами прикрытия и вторым укладочным краном и поезд отправляют на базу. [14]
Торцовый контур балок не должен выхо дить за пределы лобового бруса крайних платформ сцепа, за исключением платформ прикрытия. [15]