Cтраница 1
Опоры платформ. [1] |
Платформы весов с небольшим пределом взвешиваний ( не более 150 кг) целиком отливают из чугуна или алюминия. [2]
Принципиальная схема автоматических конвейерных. [3] |
Платформа весов несет на себе две весовые роликовые опоры и является участком транспортера. [4]
Установка весов по уровню. [5] |
Платформа весов должна иметь возможность некоторого свободного перемещения. После сдвигов она не должна оставаться прижатой к обвязочной раме. В автомобильных весах зазор между краями платформы и обвязочной рамы должен быть 10 - 15 мм на каждую сторону. [6]
Схема раздачи масла черзз общий раздаточный кран. [7] |
Платформу весов устанавливают на одном уровне с полом помещения для удобства закатывания на нее бочек; над весами должен находиться отпускной кран с подведенными к нему гребенками мас-лораздаточных трубопроводов секционных баков. [8]
На платформу весов накладывают последовательно на каждый угол в отдельности, при закрытом арретире, образцовые гири, массой, соответствующей 10 % НПВ весов. Основную гирю коромысла устанавливают на соответствующую отметку основной шкалы. Затем открывают арретир и проверяют равновесие. Если оно достигнуто, тогда груз-допуск, установленный на платформу, должен вызвать отклонение подвижного указателя от горизонтали не менее чем на 5 мм. [9]
На платформу весов помещают гирю в 0 5 кг. [10]
На платформу весов помещают гирю в 0 5 кг. Хлор вводят по возможности быстро. [11]
Весы для почтовых посылок. [12] |
На платформе весов Ш-50 Х имеется полукруглый лоток размером 700Х 550 мм, на который укладывается холст при взвешивании. [13]
На платформе весов весовых испытательных установок в зависимости от свойств измеряемой жидкости монтируется открытый или закрытый бак, а в некоторых случаях и образцовый мерник 2-го разряда. [14]
Нагрузку на платформе весов уравновешивают условными гирями, масса которых в 100 раз меньше массы нагрузки. Поэтому гирные весы часто называют сотенными. [15]