Cтраница 2
Стоя на платформе уравновешенных десятичных весов, человек приседает. [16]
Автомобиль подают на платформу весов со скоростью не свыше 5 км / ч и следят за тем, чтобы задняя ось его находилась не ближе 300 мм от края платформы. При взвешивании автопоездов необходимо следить, чтобы весь автопоезд устанавливался на весы. Бели размеры платформы не позволяют это сделать, то автомобиль и прицеп взвешивают раздельно, при этом дышло автоприцепа должно устанавливаться так, чтобы не было соприкосновения его с землей. После установки автомобиля на весы необходимо убедиться в том, что на нем нет людей и посторонних предметов, а двигатель остановлен. [17]
Схема кинематики механических конвейерных весов типа ЛТМ. [18] |
Появление нагрузки на платформе весов вызывает отклонение против часовой стрелка квадранта 9, что приводит к повороту ролика 14 около вертикальной оси и образованию в связи с этим некоторого угла между направлениями окружных скоростей ролика и диска 15 в точке их касания. В результате возникает сила, перемещающая ролик по диску в радиальном направлении от центра диска до совмещения направлений их скоростей. [19]
Человек стоит на платформе весов и быстро приседает. [20]
Человек стоит на платформе весов и натягивает шнур, вертикально подвешенный к динамометру, висящему на крюке, закрепленном в потолке. Динамометр показывает 15 кг, весы, на платформе которых стоит человек, показывают 65 кг. [21]
Кинематическая схема ленточных транспортерных весов. [22] |
Появление нагрузки на платформе весов вызывает отклонение по часовой стрелке квадранта 10, что приводит к повороту ролика 15 около вертикальной оси и образованию в связи с этим некоторого угла между направлениями окружных скоростей ролика и диска 16 в точке их касания. В этом случае возникает сила, перемещающая ролик по диску в радиальном направлении от центра диска до совмещения направлений их скоростей. При уменьшении нагрузки на платформу ролик поворачивается в обратную сторону и в связи с этим перемещается к центру диска. [23]
Коромысло платформенных весов с электрическим. [24] |
После удаления груза с платформы весов, правый конец заряжающегося рычага 13 опускается до упора 17 и поднимает ( заряжает) падающую рейку. [25]
Груз, помещенный на платформу весов, уравновешивается: в первом диапазоне от 0 до 1 т с помощью квадрантов указательного устройства, а во втором и третьем диапазонах ( свыше 1 до 2 т и свыше 2 до 3 т) при помощи квадрантов и двух гирь, встроенных в промежуточный механизм. [26]
Взвешиваемые грузы помещают на платформу весов. Груз уравновешивается перемещением гирь по шкалам коромысла. [27]
Когда необходимо, чтобы работала только левая платформа весов, поворачивают рукоятку 3 в ее левое горизонтальное положение. При этом тяга 6 с хомутиком 8 приподымает конец последнего правого подплатформенного рычага 15, связанного только с механизмом правой платформы, вследствие чего правая платформа оказывается выключенною. Одновременно одна из таровых чашек ложится ( подвешивается) на свою таровую передвижную призму и восстанавливает таким обр. В этот момент другая таровая чашка приподнята и никакого действия на коромысло не производит. При надобности ввести в действие правую платформу поворачивают рукоятку 3 переключателя в ее правое горизонтальное положение. [28]
Взвешивание вагонов-цистерн, помещаемых на платформу весов, осуществляется при помощи гирь, перемещаемых по основной и дополнительной шкалам коромысла. [29]
Процесс взвешивания каждого проходящего череа платформу весов вагона с топливом разделяется на два этапа: сначала взвешивается первая тележка вагона, а затем - вторая. Результаты этпх измерений автоматически суммируются вторичным измерительным прибором. Раздельное определение массы тележек позволяет взвешивать вагоны различных типов ( четырех -, шести - и восьмиосные) независимо от очередности следования их в составе поезда. [30]