Cтраница 1
Платформа транспортного средства должна быть достаточно жесткой, обеспечивающей равномерное распределение массы трансформатора как между отдельными опорными брусьями, так и по длине каждого бруса в отдельности. [1]
Длина борта соответствует внутренней ширине платформы транспортного средства. [2]
Криволинейная направляющая / прикреплена к платформе транспортного средства. При поперечном перемещении платформы груз 2 стремится сохранить свое положение в пространстве и катится по направляющей. При этом амплитуда колебаний уменьшается. [3]
График полей однотипных насосов ( ГОСТ 10168 - 75. [4] |
Насос установки, монтируемой на платформе транспортного средства ( трактора, автомобиля, возимой тележки), а также предназначенный для перевозки воздушным транспортом, должен быть не только эффективным, но также легким и компактным и менее нуждаться в постоянном наблюдении и обслуживании. [5]
Для перехода грузчиков с грузом с платформы транспортного средства в склад и обратно должны применяться мостики, сходни, трапы, прогиб настила которых при максимальной нагрузке не должен превышать 20 мм. При длине трапов, мостиков более 3 м под ними должны устанавливаться промежуточные опоры. [6]
Схема размещения упорных брусьев 114. [7] |
Деревянные брусья прибивают к деревянному полу платформы транспортного средства гвоздями, как правило, диаметром 6 мм. При этом гвозди желательно располагать не менее чем в 30 мм от края и 90 мм от торца досок пола платформы. [8]
Маятниковый внброгаснтель. [9] |
Маятниковый виброгаситель предназначен для уменьшения амплитуды поперечных колебаний платформы транспортного средства вследствие упругого присоединения к ней качающегося груза. Криволинейная направляющая / прикреплена к платформе транспортного средства. Кулиса 4 шарнирно соединена с платформой в точке А. При раскачивании платформы точка А перемещается в направлении штриховой стрелки, груз 2 стремится сохранить свое положение в пространстве и катится по направляющей. [10]
Длинномерные балки, рельсы, листы сдвигают к краю платформы транспортного средства и перемещают на землю по металлическим или деревянным накатам только при помощи ломов. Сбрасывание прокатного металла и металлоконструкций, а также транспортирование их волочением не допускается. [11]
Длинномерные балки, рельсы, листы сдвигают к краю платформы транспортного средства и перемещают на землю по металлическим или деревянным накатам только при помощи ломов. Сбрасывание прокатного металла и металлоконструкций, а также транспортировка их волочением не допускаются. [12]
После установки трансформатора на транспортном средстве на трансформаторе и на полу платформы транспортного средства следует нанести несмываемой краской контрольные полосы для определения наличия смещения в продольном и поперечном направлениях после транспортирования. [14]
При перевозке в вертикальном положении панели должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии 0 5 м друг от друга. [15]