Платформа - транспортное средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Платформа - транспортное средство

Cтраница 2


Блочные устройства во время движения колеблются, и коэффициент сцепления их с поверхностью платформы транспортного средства меньше, чем в состоянии покоя.  [16]

При перевозке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели должны лежать всей опорной плоскостью на платформе транспортного средства или опираться на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0 5 м друг от друга.  [17]

18 Технико-экономическая характеристика способов перевозки крупнообъемных блоков в условиях Тюменского региона на расстояние 50 км. [18]

БКУ в проектном положении, создавать условия, при которых длина части БКУ, свисающей над платформой транспортного средства, не должна превышать величины, указанной в рабочих чертежах, осуществлять при перевозке тщательное закрепление БКУ для предотвращения опрокидывания, продольного или поперечного смещения.  [19]

При перевозке блочных устройств соблюдают следующие тре, бования: БКУ транспортируют только в проектном положении длина свисающих с платформы транспортного средства чаете.  [20]

При определении сил, действующих на растяжки, необходимо также учитывать силы трения, возникающие между опорной поверхностью груза и платформой транспортного средства: / гпр.  [21]

22 Схема действия саморазгружающегося транспортера. [22]

Другой конструктивной схемой, совмещающей операции подъема, транспортирования и опускания на фундамент блочного устройства с основанием ( рамой), не представляющим самостоятельной платформы транспортного средства, является саморазгружающийся транспортер. Существо его состоит в использовании идеи автомобиля-самосвала, однако чтобы груз не падал, в саморазгружающемся транспортере выдвигается направляющая рама, по которой груз скользит вниз.  [23]

24 Траверзный транспортер грузоподъемностью 50 т ( проект СКВ Газстроймашина и ВНИИСТа. [24]

Проведенное обобщение патентных и литературных отечественных и зарубежных материалов привело к выводу о возможности и целесообразности совмещения всех перечисленных операций в одном техническом средстве, служащем для подъема, перевозки и опускания блочного устройства, рама которого не служит платформой транспортного средства ( см. КУ-8.  [25]

Транспортные средства, применяемые для перевозки трансформаторов, имеют горизонтальную грузовую платформу, допускающую свободную установку на ней трансформатора. Платформа транспортного средства - жесткая и обеспечивает равномерное распределение веса трансформатора между отдельными опорными брусами и по длине каждого бруса. Железнодорожные габариты и весовые нормы позволяют перевозить трансформаторы мощностью до 1800 кВ - А, напряжением до 35 кВ полностью собранными и заполненными маслом. При перевозке трансформаторов мощностью 2500, 4000 и 6300 кВ - А демонтируют радиаторы, расширитель и выхлопную трубу, газовое реле, термометры, термосифонный фильтр, а у трансформаторов напряжением 110 кВ - маслонаполненные вводы и каретки.  [26]

Маятниковый виброгаситель предназначен для уменьшения амплитуды поперечных колебаний платформы транспортного средства вследствие упругого присоединения к ней качающегося груза. Криволинейная направляющая / прикреплена к платформе транспортного средства. Кулиса 4 шарнирно соединена с платформой в точке А. При раскачивании платформы точка А перемещается в направлении штриховой стрелки, груз 2 стремится сохранить свое положение в пространстве и катится по направляющей.  [27]

28 Плитовозы и балковозы. [28]

Положение стоек и опор при транспортировке горизонтальное. Опираться они должны на специальные подкладки с углублениями, исключающими скатывание изделий с платформы транспортного средства.  [29]

Таким образом, два из трех размеров ( ширина и высота), характеризующих геометрию пространственной конструкции турбины, вписываются в нормальные транспортные габариты; третий размер - длина не имеет ограничений с точки зрения нормальных транспортных габаритов. Однако значительное увеличение длины перевозимого груза, как указывалось выше, может привести к необходимости использования нескольких транспортных средств, и следовательно, может возникнуть потребность в специальной переходной раме, применение которой может повлечь за собой недопустимое увеличение габарита транспортируемого груза по высоте. Поэтому необходимо выяснить, какого типа турбинные блоки укладываются в максимальный размер погрузочной платформы транспортного средства. Анализ зависимости длины турбинных блоков от мощности проводится на примере газотурбинных установок.  [30]



Страницы:      1    2    3