Cтраница 1
Несущие платформы имеют пониженные грузовые балки. [1]
Типы платформ тележечных конвейеров для литейных форм ( по ГОСТу 5938 - 51. [2] |
Несущие платформы опираются на верхние плоскости одноосных тележек и при поворотах ходовой части во время прохождения кривых участков трассы скользят по этим плоскостям. С целью снижения трения между указанными поверхностями к рабочей поверхности тележки подводится смазка по специальным канавкам в корпусе тележки. [3]
Поскольку несущая платформа отделена от нагревательного пространства печи тепловой изоляцией пода, она в течение всего времени нагрева остается холодной, и поэтому ее механическая прочность, в отличие от поддона, не зависит от рабочей температуры печи. [4]
Габаритные размеры несущей платформы тележечного конвейера выбирают в зависимости от размеров транспортируемого груза; размеры платформ литейных конвейеров принимаются на 150 - 200 мм больше размеров опок. [5]
При расчете на кручение несущую платформу рационально моделировать пространственным тонкостенным стержнем. Это позволяет при минимальной трудоемкости получить достоверное значение угловой жесткости платформы. Основным эксплуатационным недостатком несущей платформы ( см. рис. 67, а) является отсутствие плоского пола. Создание плоского пола приводит к тому, что боковые борта и пол начинают работать раздельно. Вертикальные нагрузки в основном передаются на пол, а распорное действие груза воспринимается бортами. Борта подкрепляются вертикальными 8 или продольными 9 элементами. На виде сбоку показаны эти два варианта выполнения бокового борта. В сечении платформы также отражено конструктивное исполнение этих двух вариантов. Левая половина сечения соответствует подкреплению борта вертикальными элементами, а правая половина - продольными. [6]
Перевозка мощного трансформатора па транспортерах сочлененного типа ( консольных. [7] |
На платформах и транспортерах с несущей платформой трансформатор устанавливается на опорные деревянные брусья и закрепляется металлическими упорами, приваренными к стальному листу, уложенному на транспортере. Лист, в свою очередь, крепится к транспортеру с помощью болтов и дополнительных упорных пластин. Во избежание опрокидывания трансформатор, кроме того, закрепляется стальными растяжками за подъемные крюки. Необходимость соблюдения железнодорожного габарита и ограничения массы транспортируемых трансформаторов приводит к тому, что только трансформаторы небольшой мощности ( до 1600 кВ - А включительно) перевозятся в собранном виде. Большинство трансформаторов приходится транспортировать частично демонтированными. [8]
При проектировании ходовой части тележечных конвейеров размеры несущей платформы целесообразно развивать в направлении продольной оси конвейера, что позволяет применять наиболее экономичную длинно-звенную цепь с меньшим числом шарниров на единицу длины. В отдельных случаях применяют конвейеры с расставленными платформами, шаг между которыми устанавливается требованиями технологического процесса. [9]
На рис. 77, а представлена одна из конструкций несущих платформ. Основными конструктивными элементами платформы являются: пол, усиленный продольными ребрами замкнутого сечения, боковые борта, имеющие наклонный участок при переходе к полу, обвязки переднего борта, обвязки боковых бортов и задняя обвязка. Все обвязки имеют замкнутое сечение. Таким образом, платформа представляет собой пространственную тонкостенную конструкцию, которая эквивалентна открытой призматической ( складчатой) системе. [10]
Таким образом, предлагаемая расчетная схема учитывает основные конструктивные особенности несущих платформ при кручении и может применяться на стадии проектирования с целью создания рациональных конструкций. [11]
Мобильный чешрехногий шагающий робот для сбора разлитых нефтепродуктов ( Волгоградский ГТУ. [12] |
В общем случае шагающая транспортная машина состоит из следующих частей: несущей платформы ( корпуса); системы энергоснабжения; системы передвижения, состоящей из механических ног - педипуляторов с приводами степеней подвижности; системы управления; информационной системы; системы связи с оператором. [13]
Транспортеры сцепного типа, предназначенные для перевозки грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформой для увеличения длины сцепа. [14]
Транспортеры сцепного типа, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформы для увеличения длины сцепа. [15]