Cтраница 2
Транспортные устройства сцепного типа, предназначенные для перевозки грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформой для увеличения длины сцепа. [16]
Транспортеры сцепного типа, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформы для увеличения длины сцепа. [17]
Прицеп состоит из одноосной поворотной тележки, на которую опирается своей приподнятой передней частью несущая платформа - одноосная или двухосная. На платформе установлена лебедка, являющаяся вспомогательным средством при погрузке тяжестей. [18]
Космические аппараты серии Topex / Poseidon разрабатываются в рамках совместного французско-американского проекта по долговременному изучению глобальной циркуляции океана и топографированию океанской поверхности. Американской стороной осуществлена сборка несущей платформы ИСЗ и разработана целевая аппаратура ТОРЕХ ( TOPography Experiment), французская сторона ответственна за создание комплекса приборов дистанционного зондирования Poseidon и вывод спутника на орбиту. [19]
Ходовая часть конвейера ( рис. 168) состоит из одноосной тележки / с прикрепленной к ней тяговой цепью 2; при этом оси шарниров цепи располагаются в вертикальной плоскости. На каждые две одноосные тележки укладывается несущая платформа 3, имеющая два вертикальных штыря, входящих в соответствующие отверстия тележек. В одной из тележек отверстие выполняется круглым, а в другой - овальным для компенсации уменьшения расстояния между тележками на кривых участках трассы. Размеры платформы определяются размерами транспортируемого груза. К каждой тележке прикрепляются предохранительные щитки 4, которые служат для защиты тяговой цепи и путей от попадания посторонних предметов. [20]
Изгибная жесткость платформы обычно определяется из условия прочности при подъеме ее с грузом. Несущим элементом может быть сама платформа ( несущая платформа), в этом случае на изгиб работает все ее сечение. К такому типу относится, например, платформа автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗт555. Функцию несущих элементов могут выполнять боковые борта платформы или боковые борта, работающие совместно с продольными балками платформы. В этих случаях представлять платформу как балку можно только с определенными допущениями, так как она является пространственной системой. [21]
Основное преимущество автомобильной съемки перед пешеходной заключается в высокой производительности и более низкой стоимости работ. Измерения магнитного поля производятся в движении, автоматически, в условиях влияния несущей платформы ( прицепа) и автомобиля, с постоянным интервалом между точками наблюдений. Решаемые геологические задачи, условия применения, выбор участков работ, масштабов съемки аналогичны приведенным для пешеходной съемки. Автомагнитные измерения проводятся в площадном и профильном ( маршрутном) вариантах. Площадные съемки масштаба 1: 25000, 1: 10000, 1: 5000, 1: 2000 позволяют в кратчайшие сроки решать задачи геолого-структурного картирования больших площадей, участков детализации аэромагнитных и аэрогамма-спектрометрических аномалий. Съемка проводится как по заранее разбитой топографо-геодезической сети, так и по маршрутам, прокладываемым с помощью топопривязчика типа ТМГ-УАЗ-469 между инструментально проложенными магистралями. [22]
Грузоподъемность прицепа при этом понижается. В схемах транспортирования крупногабаритных аппаратов, как правило, используют их собственную жесткость, что позволяет применить транспортные средства без несущей платформы. [23]
При расчете на кручение несущую платформу рационально моделировать пространственным тонкостенным стержнем. Это позволяет при минимальной трудоемкости получить достоверное значение угловой жесткости платформы. Основным эксплуатационным недостатком несущей платформы ( см. рис. 67, а) является отсутствие плоского пола. Создание плоского пола приводит к тому, что боковые борта и пол начинают работать раздельно. Вертикальные нагрузки в основном передаются на пол, а распорное действие груза воспринимается бортами. Борта подкрепляются вертикальными 8 или продольными 9 элементами. На виде сбоку показаны эти два варианта выполнения бокового борта. В сечении платформы также отражено конструктивное исполнение этих двух вариантов. Левая половина сечения соответствует подкреплению борта вертикальными элементами, а правая половина - продольными. [24]
Каждую половину Погрузочной площадки закрепляют по концам к аппарату, образуя единую транспортную систему. Грузоподъемность прицепа при этом понижается. При транспортировании крупногабаритных аппаратов, как правило, используют их собственную жесткость, что позволяет применить транспортные средства без несущей платформы. [25]