Cтраница 3
Из вагонов широкой колеи, прибывающих с сырьевыми материалами и используемых для отправки готовой продукции, наиболее распространенными являются четырехосные полувагоны ( гондолы) подъемной силой 60 т и двухосные платформы подъемной силой 20 т ( фиг. [31]
Размеры такого газгольдера ( длина 22 75 м и наружный диаметр 3 25 м) и его вес ( около 28 т) допускают перевозку его по железной дороге на четырехосных платформах с концевыми прикрытиями из двухосных платформ. [32]
Автомобильный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 100 Т фирмы Вилли Шеурле ( ФРГ с изменяющейся высотой грузовой платформы. [33] |
Согласно прейскуранту № 10 - 01 тарифного руководства № 3 МПС, при перевозке механического оборудования ( схема № 5) плата взимается за действительный вес груза, но не менее чем за 8 т при использовании двухосных платформ ( вагонов) и не менеее чем за 16 т при четырехосных платформах. [34]
Для сравнения полученных результатов в зависимости от выбранного способа перевозки длинномерного аппарата рассмотрим расчет реактора, погруженного по несколько другой схеме с меньшей базой сцепа: на две четырехосные платформы подъемной силой по 60 Т посредине с подведением под два смешивающихся конца аппарата по одной двухосной платформы подъемной силой по 20 Т, которые имеется возможность загрузить какими-либо частями. [35]
Транспортировка трансформаторов по железной дороге производится при весе их до 20 т на двухосных и при большем весе ( до 60 т) на четырехосных платформах. Двухосные платформы имеют высоту погрузочной площадки над уровнем верха головки рельса 1 320 мм, четырехосные - в пределах 1 270 - 1 300 мм. [36]
Двухосные платформы имеют высоту погрузочной площадки над уровнем верха головки рельса 1 320 или 1 330 мм, четырехосные - 1 270 или 1 300 мм. [37]
При контроле болтового стыка для предотвращения регистрации сигналов, отраженных от зазоров или болтовых отверстий, решающее устройство управляет системой стробирования. Установка представляет собой маневренную двухосную платформу, укомплектованную различными средствами неразрушающего контроля и необходимым вспомогательным оборудованием. [38]
Основные стадии работы путепередвигателя цикличного действия. [39] |
Основные механизмы: подъемно-реечный и захватный. С помощью последнего двухосная платформа путепередвигателя периодически жестко соединяется с рельсами. [40]
Широкое применение для погрузочно-разгрузочных работ на дистанциях пути находит путевая ремонтная летучка ( ПРЛ-3), разработанная ПТКБ Главного управления пути МПС. Летучка состоит из трех двухосных платформ с повышенными металлическими бортами и стойками. За один рейс на такой летучке можно перевезти 20 рельсов длиной 25 м типа Р50, 16 - типа Р65, 14 - типа Р75 или 340 деревянных шпал. Обслуживает летучку бригада в составе шести человек: машинист, крановщик и четыре монтера пути. Перемещается летучка дрезиной ДГКУ. [41]
Состав состоит из 79 ( или 81) двухосных платформ, в числе которых - одна передняя, 77 ( или 79) промежуточных и одна задняя. Восемь промежуточных платформ оборудованы ручными и автоматическими тормозами, не менее 37 - только автоматическими тормозами и не более 32 - пролетными трубками. [42]
На значительные расстояния экскаватор-кран перевозится в прицепе к грузовой автомашине. По железной дороге экскаватор-кран транспортируется без разборки, на двухосной платформе. Стрела при этом снимается. [43]
Схемы перегрузки ( а и разгрузки ( i рулг. ппи. [44] |
Рулоны с завода на монтажную площадку обычно, перевозят на железнодорожных платформах. Рулоны диаметром не более 3 25 м и длиной 12м укладывают на одну двухосную платформу. Рулонылболылей длины транспорти-руют на четырехосных платформах грузоподъемностью 60 т или на сцепах двухосных платформ. Эти платформы догружают другими элементами резервуаров - щитами кровли, понтонными коробками, что повышает коэффициент загрузки платформ и позволяет комплектно получить все детали резервуара. Если расстояние от завода до монтажной площадки невелико ( до 1000 км), то при наличии дорог более экономично перевозить рулоны на трайлерах, что сокращает число перегрузок. Каждая перегрузка составляет не менее 6 - 8 % общей трудоемкости монтажа резервуара. Для перевозки могут быть использованы трайлеры с тягачами. Скорость трайлеров может достигать 50 км / ч и выше. [45]