Cтраница 4
При транспортировке труб волоком или на автоприцепах принимают предохранительные меры против прогиба. По железной дороге трубы перевозят на четырехосных платформах, выступающие концы защищают двумя порожними двухосными платформами. Перевозка на двух сдвоенных платформах во избежание изгиба на закруглениях не производится. [46]
Сравнительная характеристика основных типов полувагонов. [47] |
Ширина штабеля определяется внутренней шириной вагона или расстоянием между стоечными гнездами. Высота штабеля, закрепляемого на платформе при помощи стоек и проволочной увязки, на двухосной платформе не должна превышать 2 900 мм, а на четырехосной - 2 600 мм. [48]
По техническому оснащению восстановительные поезда формируются трех групп - первой, второй и третьей. Восстановительные поезда первой и второй групп имеют: один четырехосный вагон-гараж для трактора и тягача; две двухосные платформы ( сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой; один двухосный вагон-электростанцию и прожекторную установку; один двухосный вагон-кладовую и инструментальную. К поезду первой группы придается один санитарный двухосный вагон. Восстановительные поезда третьей группы имеют: один двухосный вагон-гараж для трактора; две двухосные платформы ( сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой; один двухосный вагон-кладовую. Восстановительным поездам, работающим на электрифицированных участках, дополнительно выделяют три вагона для хранения материалов и оборудования, необходимых для восстановления контактной сети. Для стрелы крана, отдыха крановых и такелажных бригад и хранения подъемно-транспортного оборудования и инструмента выделяются платформы и крытый двухосный вагон. [49]
Схема разгрузочных устройств. [50] |
Для обслуживания этого механизма требуется машинист и двое подсобных рабочих. На разгрузке мелкокусковых навалочных материалов ( угля, песка) производительность ее достигает 500 т / ч, в результате чего двухосная платформа разгружается за 3 2, а четырехосная - за 6 - 8 мин. [51]
При изготовлении генератора мощностью 100000 кет на 1 кет мощности приходится меди в 6 - 7 раз меньше, чем при изготовлении генератора мощностью 15000 кет. Также при изготовлении четырехосной платформы на 1 т грузоподъемности металла приходится на 22 % меньше, чем на 1 т грузоподъемности при изготовлении двухосной платформы. [52]
При повагонной перевозке на платформах по одной накладной грузов тяжеловесных ( весом более 3 m в одном месте), длинномерных ( не помещающихся на одной двухосной платформе), громоздких ( перевозимых на платформе вследствие невозможности перевозки их в крытом вагоне), негабаритных ( выходящих за пределы очертания подвижного состава) отправка считается повагонной и плата за перевозку исчисляется по повагон-ным тарифам. [53]
Краны оборудованы ограничителями высоты подъема грузового крюка, передвижения крана и грузовой тележки ц противоугонными захватами с ручным зажимом. По железной дороге краны транспортируют в разобранном виде; К-185 - на восьми, К-305 - на семи, К-405 - на шести, К-505 - на пяти двухосных платформах. [54]
Окончание правки определяют путем промера швеллеров и балок. При этом необходимо учитывать упругую деформацию после снятия домкратов ( домкраты снимаются после полного охлаждения швеллеров), а для получения после полного охлаждения ровных выправленных поверхностей ( при правке) нужно сделать обратный прогиб, равный для двухосных крытых вагонов 15 - 20 мм, для двухосных платформ - 20 -: - 25 мм и для четырехосных вагонов - 25 - 1 - 30 мм. [55]
Схемы для расчета крепления подкладок. [56] |
Если груз не размещается в пределах пола платформ или полувагонов, торцовые борта платформы могут быть откинуты на кронштейны, а торцовые двери полувагона - открыты и закреплены. Открыты секции боковых бортов платформ должны быть закреплены за кольца на про дольных балках, а при отсутствии колец увязаны проволокой диаметром не менее 4 мм. При этом у двухосных платформ грузоподъемностью 20 т каждый средний борт с обеих сторон привязывается проволокой за рог боковой закидки к шпренгелю, а крайние боковые борта - с одного конца к шпренгелю, а в другого - к увязочным кольцам на лобовом брусе. [57]
При перевозке тарноупаковочных грузов мелкими отправками установлены нормы нагрузки 4 5 т на ось, или 9 т на двухосный вагон. В то же время при перевозке грузов в контейнерах средняя статическая нагрузка одного контейнера составляет 1 46 т нетто, при средней загрузке одной платформы посети - 7 контейнеров. Таким образом, на одну двухосную платформу загружается в среднем 10 т грузя или на 1 0 т больше чем в крытый вагон. [58]
Наиболее крупными элементами являются рулоны полотнищ корпуса и днища. Согласно железнодорожным правилам такие рулоны являются габаритными грузами. Рулоны таких размеров грузят каждый на одну четырехосную или на сцеп двух двухосных платформ. [59]
Рулоны с завода на монтажную площадку обычно, перевозят на железнодорожных платформах. Рулоны диаметром не более 3 25 м и длиной 12м укладывают на одну двухосную платформу. Рулонылболылей длины транспорти-руют на четырехосных платформах грузоподъемностью 60 т или на сцепах двухосных платформ. Эти платформы догружают другими элементами резервуаров - щитами кровли, понтонными коробками, что повышает коэффициент загрузки платформ и позволяет комплектно получить все детали резервуара. Если расстояние от завода до монтажной площадки невелико ( до 1000 км), то при наличии дорог более экономично перевозить рулоны на трайлерах, что сокращает число перегрузок. Каждая перегрузка составляет не менее 6 - 8 % общей трудоемкости монтажа резервуара. Для перевозки могут быть использованы трайлеры с тягачами. Скорость трайлеров может достигать 50 км / ч и выше. [60]