Морская стационарная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Морская стационарная платформа

Cтраница 1


Морские стационарные платформы, стоимость которых эквивалентна стоимости бурения одной скважины, сооружаются в начале освоения месторождения. В дальнейшем фонд скважин на кустовой платформе увеличивается, в результате чего доля амортизации МСП падает, а число скважин возрастает. Данная закономерность справедлива для мелководных месторождений.  [1]

2 Основные типы платформ.| Технико-экономические области применения разных типов платформ в зависимости от глубин моря. [2]

Морские стационарные платформы можно разделить на три вида: стальные решетчатые, железобетонные и комбинированные.  [3]

Морская стационарная платформа ( МСП) - уникальное гидротехническое сооружение, предназначенное для установки на ней бурового, нефтепромыслового и вспомогательного оборудования.  [4]

Морские стационарные платформы, стоимость которых эквивалентна стоимости бурения одной скважины, сооружаются в начале освоения месторождения. В дальнейшем фонд скважин на кустовой платформе увеличивается, в результате чего доля амортизации МСП падает, а число скважин возрастает. Данная закономерность справедлива для мелководных месторождений.  [5]

Морская стационарная платформа - уникальное гидротехническое сооружение, предназначенное для установки на ней бурового, нефтепромыслового и вспомогательного оборудования.  [6]

На морской стационарной платформе необходима установка подъемного крана, стрела которого сможет охватить всю рабочую площадь, в том числе и устье скважины, для выполнения монтажа и демонтажа лубрикатора и превентора.  [7]

На двухъярусных морских стационарных платформах, где осуществляются кустовое бурение и одновременно эксплуатация скважин, буферный фланец фонтанной арматуры, на котором должен монтироваться лубрикатор, находится на уровне пола второго яруса, т.е. на высоте 6 м от настила первого яруса. В результате гидравлическую лебедку для канатных работ необходимо устанавливать на высоте 6 м и расстоянии 15 - 16 м от устья.  [8]

Скважины на морских стационарных платформах ремонтируют по плану, разработанному для каждой конкретной скважины, согласованному в установленном порядке и утвержденному руководством предприятия, производящего эти работы. В плане должен указываться порядок проведения работ, меры по безопасности, лицо, ответственное за обеспечение работ в соответствии с планом.  [9]

Работы, связанные с конструированием морской стационарной платформы № 1 для глубины моря 84 м, были выполнены в НИПИ Гипроморнефтегаз в 1973 г. Опытные образцы блоков были изготовлены на заводе металлоконструкций треста Азморнефтестрой. Однако, конструктивное решение дано таким образом, что с этого основания возможно бурить еще три скважины. При таком решении вопроса, после окончания бурения первой скважины, оборудование и привышечные сооружения переносятся в другую точку. Этот цикл последовательно повторяется и для других скважин.  [10]

Основы подобного метода динамического расчета глубоководной морской стационарной платформы ( МСП) на воздействие двухмерных нерегулярных волн изложены в работе А. Дэлея и др. ( 1977), в которой для упрощения вычисления нагрузок от волн решетчатая конструкция опорной части МСП заменяется эквивалентными по волновой нагрузке экранами, сосредоточенными на одной вертикальной оси, что не позволяет корректно учесть влияние пространственной протяженности сооружения на его динамические реакции.  [11]

Приведем пример расчета по программе SHOCK стального каркаса морской стационарной платформы для добычи нефти на шельфе Каспийского моря в районе г. Баку на сейсмическое воздействие интенсивностью 8 баллов.  [12]

Если в процессе бурения скваж ин источником загрязнения являлась морская стационарная платформа или плавучая буровая установка, то при морской добыче нефти в загрязнении моря участвуют подводные трубопроводы, нефтегазосборные пункты, газораспределительные станции, пункты сбора, подготовки и сдачи товарной нефти, водоочистные установки, нефтеналивные танкеры и другие технологические узлы.  [13]

Одним из направлений освоения глубоководных нефтегазовых месторождений является строительство морских стационарных платформ ( ivLTI) в море, обеспечивающих одаовременное проведение буровых работ, а также добычу, подготовку и транспортировку продукции скважин.  [14]

Для наведения ПВО на устье фонтанирующей скважины, расположенной на морской стационарной платформе, применяется схема, учитывающая самопроизвольные вертикальные перемещения ПВО вместе с судном под действием волн. Вертикальные перемещения компенсируются применением в качестве тягового механизма свободно висящего груза. Последовательность проведения работ следующая: с помощью основного кранового судна наводимое ПВО приподнимается и отводится в сторону от фонтанирующей струи; груз приподнимается вспомогательным судном; подготавливается канатная оснастка; вспомогательное судно, опуская крюк, подвешивает груз; основное крановое судно подает ПВО в струю и опускает на устье фонтанирующей скважины. Вес груза должен обеспечивать через канатную оснастку временную герметизацию фланцевого соединения до установки штатных шпилек. Эта схема может применяться в акваториях Тазовской и Обской губ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4