Cтраница 3
План одноэтажного распределительного холодильника емкостью 3000 т: 1 - железнодорожная платформа; 2 и 3 - универсальные камеры; 4 и 5 - камеры охлажденных грузов; 5 - камера мороженых грузов; 7 - накопительная разгрузочная камера; 8 и 9 - камеры-морозилки; 10 - камера мороженых грузов; 11 - коридор; 12 - автомобильная платформа; 13 - машинное отделение; 14 - котельная и насосная; IS - ремонтно-механическая мастерская и служебные помещения. [31]
План одноэтажного распределительного холодильника емкостью 3000 т: I - железнодорожная платформа; 2 и 3 - универсальные камеры: 4 и S - камеры охлажденных грузов; 6 - камера мороженых грузов; 7 - накопительная разгрузочная камера; 8 и 9 - камеры-морозилки; 10 - камера мороженых грузов; 11 - коридор; / 2 - автомобильная платформа; 13 - машинное отделение; 14 - котельная и насосная; iS - ремонтно-меланичс Схзя мастерская и служебные помещения. [32]
Железнодорожную платформу на холодильниках емкостью до 600 т не предусматривают. Такие холодильники вообще могут иметь только одну автомобильную платформу. Железнодорожные платформы делают с уступом шириной 560 мм по всей длине для обеспечения возможности разгрузки вагонов любых типов. [33]
План холодильника емкостью 2000 т и размещение основного оборудования.| План распределительного холодильника емкостью 125 т. [34] |
На распределительных холодильниках небольшой емкости сквозные грузовые коридоры обычно не делают. Холодильник ( рис. 2.5) имеет одну автомобильную платформу, с которой груз попадает в вестибюль, а оттуда в камеры хранения или в морозильную камеру. [35]
Автомобильная платформа во всех случаях приподнята на 1 1 м над уровнем земли. При высокой железнодорожной платформе делается подсыпка грунта у автомобильной платформы. Иногда железнодорожная платформа используется и для приема автомашин. [36]
Автомобильная платформа во всех случаях должна быть приподнята на 1 2 м над уровнем земли. При необходимости может быть выполнена подсыпка грунта у автомобильной платформы. Теперь получили распространение закрытые железнодорожные и автомобильные платформы с длинными навесами или козырьками, закрывающими вагоны и кузова автомашин от солнечных лучей и атмосферных осадков. [37]
Автомобильная платформа во всех случаях приподнята на 1 1 м над уровнем земли. При высокой железнодорожной платформе делается подсыпка грунта у автомобильной платформы. Иногда железнодорожная платформа используется и для приема автомашин. При этом условии рельсы железнодорожного пути утапливаются до уровня земли. [38]
Автомобильная платформа во всех случаях должна быть приподнята на 1 1 м над уровнем земли. При необходимости может быть выполнена подсыпка грунта у автомобильной платформы. Иногда железнодорожная платформа используется и для приема автомашин. [39]
Автомобильная платформа во всех случаях должна быть приподнята на 1 2 м над уровнем земли. При необходимости может быть выполнена подсыпка грунта у автомобильной платформы. Теперь получили распространение закрытые железнодорожные и автомобильные платформы с длинными навесами или козырьками, закрывающими вагоны и кузова автомашин от солнечных лучей и атмосферных осадков. [40]
Электротельферы ( электрические передвижные тали) предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов. На холодильниках их применяют для выполнения грузовых операций на автомобильных платформах. [41]
Длину грузовых платформ необходимо определять расчетом в зависимости от вместимости склада и грузооборота. Навес над железнодорожными платформами должен на 0 5 м перекрывать ось железнодорожного пути, а над автомобильными платформами должен быть шириной на 1 5 м более ширины платформы. [42]
Длина грузовых платформ определяется расчетом и зависит от вместимости склада и грузооборота. Навес над железнодорожными платформами должен на 0 5 м перекрывать, ось пути, а навес над автомобильными платформами должен быть на 1.5 м шире платформы. Поперечный уклон пола принимают равным 1 % о - Высота грузовых платформ для автомобильных средств доставки и железнодорожных платформ со стороны подъезда автомобилей должна быть на 1.2 м выше уровня проезжей части дороги или погрузочно-разгрузочной площадки. Для автомобильных средств доставки допускается проектировать платформы на 0 2 м выше уровня поверхности проезжей части дороги или погрузочно-разгрузочной площадки. [43]
Весь агрегат смонтирован на суппорте 4, перемещаемом по направляющей траверсы 3, с помощью трансмиссии, приводимой в действие от электродвигателя. Траверса 3 вместе со стойками / и 2, с которыми она соединена при помощи болтов, представляет собой жесткую портальную конструкцию, установленную над конвейером 17, перемещающим автомобильные платформы в потоке таким образом, что поперечные брусья платформ располагаются под траверсой, по которой ходит гвоздезабивная головка. [44]
Планировка одноэтажного холодильника с фронтальным расположением платформ. [45] |