Cтраница 1
Автомобильный кран с отдельным приводом крановых механизмов. [1] |
Поворотная платформа, на которой размещены крановый двигатель и механизмы, опирается на катки. Автоэлектрокраны имеют преимущества перед описанными выше автомобильными кранами, так как крановые механизмы приводятся в движение отдельными электродвигателями. [2]
Поворотная платформа представляет собой металлоконструкцию, которая состоит из поворотной рамы 7 ( основания поворотной части крана), устанавливаемой на опорно-поворотное устройство 6, противовеса 8 ( дополнительного груза), закрепленного на поворотной части крана для уравновешивания его во время работы, двуногой стойки 9 и кожуха ( или капота), защищающего исполнительные механизмы крана от внешних воздействий. [3]
Тележки мостовых кранов-штабелеров. [4] |
Поворотные платформы служат базой для крепления колонн. Их монтируют на опорно-поворотных устройствах. На поворотных платформах размещают механизмы подъема и поворота. Поворотные платформы воспринимают горизонтальные силы, возникающие при работе крана, и от их жесткости зависит надежность работы поворотного устройства и амплитуда горизонтальных колебаний низа колонны. [5]
Поворотная платформа делает одну четвертую оборота - труба оказывается над одним из люков поворотной платформы и опускается в него, зависая на штанге. При этом крюк тельфера высвобождают, а поворотная платформа приводится во вращение еще на одну четверть оборота, и люк с трубой становится против низа печи, из нее выходит крюк лебедки, на который и навешивается напыленная труба. Включают лебедку, и труба входит в печь. Затем закрывается крышка печи. После оплавления в течение 15 - 18 мин при 210 - 220 С трубу с полимерным покрытием извлекают из печи в обратном порядке. Охлажденная труба поступает на контроль. [6]
Одноковшовый погрузчик Д-451. [7] |
Поворотная платформа, расположенная над передним мостом погрузчика, опирается на двухрядный шариковый радиально-упор-ный подшипник. Нижнее кольцо этого подшипника установлено на круговой площадке, жестко связанной с основной рамой шасси. Поворот платформы осуществляется от двух горизонтальных гидроцилиндров, штоки которых связаны с концами цепи, обегающей диск, укрепленный на платформе. [8]
Поворотная платформа представляет собой плоскую прямоугольную раму, на которой размещены грузовая и стреловая лебедки ( табл. 3), механизм поворота, шкаф электрооборудования, противовес. Платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. [9]
Кинематическая схема теле-жечной лебедки. [10] |
Поворотная платформа представляет собой плоскую кольцевую раму коробчатого сечения, к которой приварены продольные балки. [11]
Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. [12]
Схемы запасовки канатов кранов К. Б-100. [13] |
Поворотная платформа представляет собой плоскую прямоугольную раму, па которой размещены лебедки ( грузовая Л-500 и стреловая Л-450), механизм поворота П-3, шкаф электрообо-рудоьания, противовес. [14]
Башенный кран К. Б-100. 1. [15] |