Cтраница 2
Поворотная платформа выполнена в виде кольцевой рамы с приваренными к ней продольными балками для размещения механизма поворота П-3, лебедок ( грузовой Л-500 и стреловой Л-450. К платформе приварены двуногая стойка и поперечные балки для размещения противовеса. [16]
Запасовка канатов МСК-5-20А. [17] |
Поворотная платформа представляет собой плоскую прямоугольную раму, на которой размещены грузовая н стреловая лебедки, механизм поворота, шкаф электрооборудования, противовес. Платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. [18]
Поворотная платформа представляет собой двухъярусную раму, на нижнем ярусе которой размещены грузовая лебедка, механизм поворота, шкаф электрооборудования, противовес, на верхнем ярусе - стреловая лебедка. Платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. [19]
График грузоподъемности крана КБк-250.| Техническая характеристика электродвигателей и генератора. [20] |
Поворотная платформа состоит из кольцевой балки и консольной П - образной части замкнутого прямоугольного сечения. [21]
График грузоподъемности крана МСК-250.| Запасовка канатов крапа МСК-250. [22] |
Поворотная платформа - плоская рама, на которой установлены грузовая лебедка, два однотипных механизма поворота, монтажные стойки, шкаф электрооборудования и противовес. Грузовая лебедка используется при монтаже и работе крана. Лебедка имеет две скорости подъема и опускания. Канат лебедки запасован в грузовой полиспаст, вторая ветвь каната запасована на блоках монтажного полиспаста, что позволяет использовать грузовую лебедку при подъеме башни и стрелы и при телескопическом раздзи-женин башни без каких-либо перепасовок каната. [23]
Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех шарнирно сочлененных с ней флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные ба-лансирные, две из них ведущие. Флюгеры в рабочем положении закрепляются тягами. На осях флюгеров устанавливаются транспортные опорно-поворотные устройства. [24]
График грузоподъемности крана КБ-405-1.| Техническая характеристика электродвигателей. [25] |
Поворотная платформа состоит из кольцевой рамы коробчатого сечения и приваренных к ней двух боковых и одной задней балок. На поворотной платформе устанавливаются грузовая и стреловая лебедки и механизм поворота. Платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму. Ходовая рама состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных шарнирио соединенных флюгеров, опирающихся на четыре ходовые тележки. Тележки двухколесные балансирные, две из них ведущие. В рабочем положении флюгера фиксируются тягами. [26]
Поворотная платформа состоит из сварной рамы также коробчатого сечения. На ней расположены кроме механизма поворота лебедки подъема груза и подъема стрелы или перемещения грузовой тележки. В передней части поворотной платформы закреплена на шарнирах башня крана, а на хвостовой части установлены плиты противовеса. [27]
Транспортное положение железнодорожного крана СК-30. [28] |
Поворотная платформа со всеми механизмами, силовой установкой и опорно-поворотным устройством имеет аналогичную конструкцию и часто унифицирована с поворотной платформой гусеничного крана. [29]
Поворотные платформы, независимо от того, имеют они электрический привод или нет, т.е. крупные, как правило круглые, платформы, которые могут вращаться вокруг своей оси и которые оборудованы железнодорожными или трамвайными рельсами; в большинстве случаев они также оборудованы роликами, поддерживающими платформу по периметру. [30]