Передвижная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Передвижная платформа

Cтраница 3


31 Приспособление для стяжки цепей.| Ролик обводной.| Приспособление для центровки пальцевой муфты. [31]

Ролик обводной ( рис. 7.8) применяется для изменения направления ходового каната при подъеме вышки или погрузке и выгрузке оборудования с передвижной платформы. Ролик обводной состоит из серьги 1, имеющей с двух сторон проушины.  [32]

33 Компоновка ячейки вентиля на 100 кв ( слева, 2 проекции и на 200 кв ( справа, 1 проекция. [33]

Для более мощных стационарных установок можно найти более дешевые и простые решения, например удобно поместить вентиль со вспомогательным оборудованием на передвижную платформу. Если вентили собираются по трехфазной мостовой схеме, любой полюс которой можно заземлять, они должны быть изолированы друг от друга. Три вентиля катодной группы имеют один и тот же потенциал всех ка годов и поэтому могут быть установлены на общей изолирующей платформе.  [34]

Основное оборудование вышечного блока размещено на высоте 2 1 м ( вместо 4 м на существующих установках), что обеспечивает возможность его монтажа с помощью передвижных платформ ПП-40Бр, автомобильных и гусеничных кранов.  [35]

Основными частями вагоноопрокидывателя являются: башенный остов, опирающийся на восемь приводных балансирных тележек, с примыкающими к нему наклонными путями для подачи и уборки вагонов; люлька с передвижной платформой, оборудованная пневматическим стопорным устройством для закрепления вагонов и электроприводом с канатным механизмом зажима вагонов верхними крюками; подъемная лебедка механизма опрокидывания с системой канатов и противовесов.  [36]

37 Схема к расчету вагоноопрокиды-вателя. [37]

Основными частями ва-гоноопрокидывателя являются: башенный остов, опирающийся на восемь приводных балансирных тележек, с примыкающими к нему наклонными путями для подачи и уборки вагонов; люлька с передвижной платформой, оборудованная пневматическим стопорным устройст - вом для закрепления ва - гонов, и электроприводом с канатным механизмом зажима вагонов верхними крюками; подъемная лебедка механизма опрокидывания с системой канатов и противовесов.  [38]

39 Самоподъемная буровая установка н транспортном положении. [39]

В этом направлении были созданы конструкции двух типов: с пагружным корпусом и самоподъемные. Общей характерной чертой передвижных платформ является то, что они, обладая плавучестью в транспортном положении, перемещаются с точки на точку на плаву. Платформы первого типа включают водонепроницаемый надводный корпус, нижний понтон, имеющий достаточную плавучесть, и вертикальные колонны, соединяющие первые два элемента. После доставки установки в заданный пункт нижний понтон заполняют водой и вдоль колонн опускают на морское дно. По этим же колоннам корпус поднимают над водной поверхностью на высоту, необходимую для свободного прохождения под ним волн предусмотренной высоты.  [40]

При глазуровании методом окунания в бак с глазурью опускают одну или несколько труб. Для этого используют передвижную платформу с пневмозахватами. Тельфером, смонтированным на подвижной платформе, трубы приподнимают, транспортируют к баку с глазурью и опускают в него. После глазурования трубы извлекают из бака и устанавливают на площадку для подсушки.  [41]

Гидравлическими домкратами обеспечивается плавное трогание печи с места в заданном направлении. Домкраты устанавливают на консоли передвижной платформы: одним концом упирают в специальный упор платформы, а другим - в передвижной упор, заклиниваемый в гнездах ходовых путей по мере выхода поршня домкрата.  [42]

Счетчик помещается на алюминиевой подставке для образца. Эта подставка состоит из центральной части, несущей диск с образцом, передвижной платформы и пружин, служащих для поднимания образца на латунном кольце.  [43]

Крепление осуществляется также без присутствия людей в стволе. Секцию крепи высотой 10 - 15 м собирают из железобетонных тюбингов на передвижной платформе в районе копра и опускают в ствол при помощи прицепного устройства на бурильной колонне. Там ее устанавливают на ранее опущенную секцию, а освободившуюся бурильную колонну поднимают на поверхность для спуска очередной секции крепи. Зазор за крепью заполняется цементно-песчаным раствором. После крепления откачивают глинистый раствор и приступают к армированию ствола в обычном порядке.  [44]

Время сварки одного стыка имеет очень важное значение для данного метода последовательности операций сборки и сварки. Если время сварки и подготовки к сварке одного стыка разбить на элементы: передвижные платформы на длину одной трубы ( 10 м) 1г мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4