Cтраница 1
Плашки задвижек снимают для притирки. Учитывая отсутствие взаимозаменяемости клиновых задвижек, слесарю при разборке необходимо делать условные пометки ( обычно зарубки зубилом) на фланце задвижки и соответствующих ей плашках. [1]
Плашку задвижки 5 ( рис. 99 6) закрепляют на столе сверлильного станка 6 уплотнительными кольцами вверх. На пальце закреплен притир 4, представляющий собой чугунный диск с тщательно обработанной и проверенной по поверочной плите нижней плоскостью. Вследствие того что ось притира сдвинута по отношению к оси станка и плашки, притир во время работы совершает двойное вращательное движение: вокруг оси станка и своей оси ( так называемое планетарное движение), благодаря которому процесс притирки значительно ускоряется при одновременном улучшении ее качества. [2]
Рабочие поверхности арматуры ( например, седла и золотники клапанов, плашки задвижек) установок с движущимся катализатором перед закрытием каждый раз продувают ( чтобы сдуть с поверхности частицы катализатора), а при открытии оставляют в таком положении, чтобы движущийся катализатор огибал их, не касаясь. [3]
После установки проволока от аппарата Яковлева должна быть натянута так, чтобы запальное устройство не касалось плашек задвижки. [4]
После установки лубрикатора в вертикальное положение проволока от аппарата Яковлева должна быть натянута так, чтобы запальное устройство яе касалось плашек задвижки. [5]
После установки лубрикатора в вертикальное положение проволока от аппарата Яковлева должна быть натянута так, чтобы запальное устройство не касалось плашек задвижки. [6]
При пуске же поршневого нгсоса при закрытой задвижке или при закрытии напорной задвижки во время работы ( например за счет падения плашек задвижки) давление может резко увеличиться и привести даже к аварии. [7]
К авариям второй группы относятся: 1) частичное или полное перекрытие сечения газопровода жидкостью; 2) то же посторонними твердыми предметами; 3) то же ледяными или гидратными пробками; 4) то же продуктами полимеризации газа; 5) самопроизвольное перекрытие газопровода плашками задвижек. [8]
Притирка плашек задвижек осуществляется на приспособлении ( рис. 52), состоящем из чугунного диска /, чисто обработанного на ставке ( без шлифовки), который является в этом процессе притиром. [9]
Гирлянда пороховых зарядов устанавливается в лубрикатор только при закрытой центральной задвижке. Спускаемое устройство не должно касаться плашек задвижек. Работа должна выполняться двумя рабочими. [10]
Гирлянда пороховых зарядов устанавливается в лубрикатор только при закрытой центральной задвижке. Спускаемое устройство не должно касаться плашек задвижек. Работа должна выполняться двумя рабочими. [11]
При большом объеме притирочных работ применяют специальные станки для ускоренной или групповой притирки. Существует ряд таких станков, изготовляемых обычно монтажными организациями. На рис. 100 а приведена схема станка конструкции Н. М. Кудрявцева для притирки плашек задвижек. На нижней направляющей 7 посредством ползуна 10 установлен центрирующий конус 12, расположенный эксцентрично по отношению к чугунному столу 13, являющемуся притирочной плитой. При включении станка в работу, помимо вращения стола, происходит также вращение плашки вокруг ее оси, вследствие чего достигается равномерная обработка уплотннтельной поверхности плашки. Чтобы поверхность стола-притира изнашивалась равномерно, плашку в процессе притирания перемещают по столу, покачивая рукоятку направляющих. [12]
Коррозия скважинного и промыслового оборудования была обнаружена при смене задвижки фонтанной арматуры из-за ее негерметичности. Ко времени контроля скважина работала 430 дней с дебитом 600 - 650 тыс. м3 / сут. Диаметр фонтанных труб составлял 6 2 см. При проверке оказалось, что внутренняя поверхность задвижки очагами, а плашки задвижки и уплотнительные кольца сплошь разъедены коррозией на глубину ( 3-ьб) см. Поэтому фонтанные трубы были подняты для контроля за их состоянием. При глубине спуска фонтанных труб 3415 м напряжения, возникающие у устья скважин, оказались близкими к предельно допустимым для данной толщины. Поэтому при наличии ртутной коррозии необходимо проводить профилактические и контрольно-исследовательские работы за состоянием скважин. [13]
Запирающим органом вентиля является клапан ( золотник), который своей уплотняющей поверхностью садится на седло и затем прижимается к нему посредством вращения шпинделя. Клапан может быть цельным и составным. В последнем случае он состоит из собственно клапана и съемного уплотнительного кольца. В отличие от клина и плашек задвижек подъем клапана при регулировании потоков невелик и не превосходит четверти диаметра свободного прохода вентиля. Ремонт пары седло - золотник у предохранительного клапана практически ничем не отличается от ремонта такой же пары у вентилей, хотя по конструктивному исполнению эти пары несколько отличаются друг от друга. Некоторые специфические особенности имеет ремонт редукционных клапанов, которые занимают промежуточное положение между вентилями и задвижками с коническим запирающим органом. [14]
Запирающим органом вентиля является клапан ( золотник) г который своей уплотняющей поверхностью садится на седло и затем прижимается к нему посредством вращения шпинделя. Клапан может быть цельным и составным. В последнем случае он состоит из собственно клапана и съемного уплотнительного кольца. В отличие от клина и плашек задвижек подъем клапана при регулировании потоков невелик и не превосходит четверти диаметра свободного прохода вентиля. Ремонт пары седло - золотник у предохранительного клапана практически ничем не отличается от ремонта такой же пары у вентилей, хотя по конструктивному исполнению эти пары несколько отличаются друг от друга. Некоторые специфические особенности имеет ремонт редукционных клапанов, которые занимают промежуточное положение между вентилями и задвижками с коническим запирающим органом. [15]