Племя - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Племя

Cтраница 3


Земледельческие и скотоводческие племена на территории нашей страны.  [31]

Каждое племя, конечно, имеет собственное понимание цели, свои рассказы о богах и героях, которые подробно излагают уникальную миссию расы.  [32]

Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве ( демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. И во всем остальном у обоих этих варварских племен вся жизнь и законы одинаковы. Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды. Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью, или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если спасутся, тотчас же принести богу жертву за свою душу; избегнув смерти, они приносят в жертву и то, что обещали, и думают, что спасение ими куплено ценой этой жертвы. Они почитают реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при помощи этих жертв производят и гадания. Живут они в жалких хижинах, на большом расстоянии друг от друга, и все они часто меняют места жительства.  [33]

Эти племена вместе с др. вост.  [34]

Как племя иудейское, Рассеялись помещики По дальней чужеземщине и по Руси родной. Некрасов, Кому на Руси жить хорошо.  [35]

Каждое племя обладало признаками этнической общности: они отличались друг от друга своим происхождением, языком, сложившимися обычаями и традициями, материальной и духовной культурой - от примитивной до относительно высокоразвитой.  [36]

С племя, обитающее в отдаленнейшем краю; 2) ссылать, изгонять ( aliquem in exsiliu-m L): relegatus, non exsul 0 изгнанник, но не лишенный гражданских прав; 3) отклонять, отвергать ( dona С; verba alicujus О): ambitione relegata H - см. ambitio 4; 4) отсылать, ссылаться ( ad auctores PM); 5) относить, приписывать ( rationem rectae viae ad philosophos Q; omnia maia ad crimen fortunae Q); 6) переносить, перекладывать, сваливать ( culpam in aliquem Q); 7) юр.  [37]

Некоторые индейские племена приняли предложения без борьбы, другие настойчиво отказывались.  [38]

Романы Трудовое племя ( 1941), В гору ( 1948, Гос.  [39]

Подразделение племени, представляющее съаокупность нескольких родов, происшедших от одного первоначального рода.  [40]

Формирование племени, племенных союзов, возникновение совета старейшин, вождей, дружин, других зачатков государства способствуют возникновению проблемы вычленения функции управления обществом ( и соответствующих властных статусов) из функций и статусно-ролевой структуры семьи. Чтобы охранять свою территорию, вождь обязан создать сильную боевую дружину и поставить во главе ее прежде всего храброго, талантливого воина, а не обязательно близкого родственника.  [41]

Функции племени, как собственника своих членов, начинают переходить от всего племени в целом, как коллектива, к лидерам, воплощающим в себе единство племени как авторитарно управляемой группы. С другой стороны, члены племени, находящиеся на одной ступеньке иерархической лестницы, все более обособляются друг от друга, во все большей ( хотя пока еще не в преобладающей) мере начинают относиться друг к другу не как члены коллектива, непосредственно причастные к собственности на рабочие силы друг друга, а как частные собственники своих рабочих сил.  [42]

Из образовавшихся племен постоянно выделяются новые. Причина этого явления - быстрый рост и подвижность неолитического населения. Хозяйство было экстенсивным, требовало больших просторов, а потому часто возникало относительное перенаселение. Это разделение племен ведет к дальнейшей дифференциации этнических общностей.  [43]

Вождь племени фазара, сначала враждовавший с Пророком, да благословит его Аллах и да приветствует, но в конце концов все же принявший Ислам либо незадолго до завоевания мусульманами Мекки в 630 году, либо уже после этого. После смерти Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, он стал вероотступником, воевал на стороне лжепророка Тулайхи, попал в плен к мусульманам и снова принял Ислам, после чего был отпущен на волю Абу Бакром, да будет доволен им Аллах.  [44]

Восстание племен гереро и коикоин ( готтентотов) в Германской Юго-Западной Африке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4