Cтраница 1
Пленка масла может поджечь и металл. Например, фольга из стали Х18Н9Т толщиной 0 1 мм при давлении кислорода 25 кгс / см2 загорается при сгорании на ее поверхности пленки масла толщиной 40 мкм. Тяжелые масла менее чувствительны к воздействию ударной волны, чем легкие. [1]
Пленка масла на поверхности металла является преградой на пути проникновения коррозионно-активных веществ к металлу. Кроме этого, масла нейтрализуют агрессивное воздействие серы, содержащейся в топливе, на детали цилиндро-поршневой группы и подшипники из свинцовистой бронзы. [2]
Из-за пленки масла, покрывающей зал на его участках у подшипников, затруднительно обеспечить хороший контакт с валом. Наилучшие результаты в этом случае дают щетки в виде заостренных латунных стержней диа -, метром не менее б - 8 мм, снабженные изолирующими рукоятками. [3]
Как пленка масла влияет на теплообмен в аппаратах холодильной установки. [4]
Горение пленки масла происходит в газовой фазе над п оверхно-стью пленки. Поэтому на параметры процесса горения могут оказывать значительное влияние скорость испарения масла и скорость смешения паров масла с кислородом, которые зависят от газодинамических параметров. Можно предположить, что параметры процесса горения в условиях, когда имеется поток кислорода, могут отличаться от аналогичных в отсутствие потока. [5]
Горение пленки масла протекало с большой скоростью и быстро переходило в детонацию. Детонационная волна распространялась по всей длине трубы с примерно постоянной скоростью - 1200 м / с, если толщина слоя была равна 0 2 мм. [6]
Адгезия пленки масла толщиной 0 5 - 1 0 мкм даже в жидком кислороде достаточно высока и возможно, что не будет наблюдаться ее отслаивания. На экспериментальных трубках такой слой сохранялся после нескольких циклов охлаждение - отогрев и проливах через трубку жидкого кислорода. [7]
Горение пленки масла протекало с большой скоростью и быстро переходило в детонацию. [8]
Разрушение пленки масла происходит при температуре в зоне контакта, превышающей некоторую критическую температуру Окр, определяемую в зависимости от сорта масла и химического состава материалов червячной пары. [9]
Проводимость пленки масла подбирается такой, чтобы за время одного кадра ( 1 / 25 с) заряды рельефа стекали на зеркало. За то же время силы поверхностного натяжения разглаживают пленку - стирают рельеф. Прозрачность участков пленки с рябью сохраняется примерно в течение одной трети периода кадра. [10]
Концентрация SiO2 в паре в зависимости от его содержания в воде при давлении в барабане котла. [11] |
Отложение малотеплопроводной пленки масла или нефтепродуктов ухудшает условия охлаждения поверхностей нагрева и оказывает такое же влияние, как и накипь. [12]
Качество пленки масла ГТН определяют следующим способом. Чистое предметное стекло погружают в испытуемое масло и после извлечения его из масла сушат в вертикальном положении в сушильном шкафу при температуре 65 2 С в течение 4 ч, а затем охлаждают при температуре 15 - 25 С в течение 30 - 45 мин. [13]
К пленке масла, разделяющей движущиеся детали, могут быть применимы законы гидродинамики, причем вязкость масла является в этом случае первостепенным фактором. [14]
Предельная толщина пленки масла для заданного давления уменьшается при повышении температуры системы. [15]