Cтраница 2
Особенностью горения пленок масла при давлениях, близких к предельным, является их неполное выгорание: после прохождения пламени остается недогоревший слой масла, имеющий - практически ту же толщину, что и до горения, но более рыхлый, отличающийся от первоначального физико-химическими свойствами. Если увеличивать начальное давление кислорода, то распространение пламени по однажды нанесенному слою масла может наблюдаться несколько раз. Полное выгорание масла происходит только в случае горения очень тонких слоев ( б5 мкм) и при давлениях кислорода, во много раз превышающих предельное. [16]
Схема экспериментальной установки для исследования горения пленок масел в потоке кислорода. [17] |
Предельная толщина пленки масла для заданного давления уменьшается при повышении температуры системы. [18]
После высыхания пленки масел начинают постепенно стареть. Вследствие протекания окислительных процессов и процессов дальнейшей полимеризации снижается эластичность и увеличивается хрупкость пленок, и со временем это может привести к их растрескиванию. [19]
Износ цилиндров ( мкм двигателя автомобиля ГАЗ-66 ( 200 ч. [20] |
При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны. [21]
Ведущая шестерня главного редуктора автомобиля ЗИС-151 с задранной поверхностью зубьев. [22] |
При недостаточной липкости пленка масла может не обеспечить работу шестерен без задира до подачи масла. [23]
Приспособление для разборки турбокомпрессора. [24] |
Упругость пластин и пленка масла между ними смягчают удары при осевом перемещении ротора. Прилегание пяты 13 к подпятнику 14, контролируемое по краске, должно быть не менее 75 % по окружности и 50 % по ширине. [25]
С другой стороны пленка масла на стенке трубки ухудшает теплопере дачу. [26]
Поршень, разрушенный детонацией.| Индикаторная диаграмма при работе с детонацией. [27] |
При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны. [28]
Эпюра износа гильзы цилиндра отсека двигателя ЗИЛ -. 130 при его работе с принудительным введением воды в масляный картер. [29] |
По мере перемещения пленки масла в верхнюю зону вода интенсивно испаряется, и поэтому ее влияние на износ средней и особенно ( верхней зоны цилиндра существенно меньше. [30]