Задержка - отключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - отключение

Cтраница 2


HOM) или полном исчезновении напряжения, так как катушка электромагнита теряет питание и не может удержать контактор во включенном состоянии. В случае необходимости магнитный пускатель снабжают блоком задержки отключения, который удерживает контактор во включенном состоянии в течение 4 - 6 с. Если за это время напряжение восстановится, электродвигатель будет продолжать работать, так как контактор оставался во включенном состоянии; если не восстановится - главные контакты отпадут и электродвигатель отключится от сети.  [16]

Защита от понижения напряжения осуществляется тем, что при понижении или исчезновении напряжения пускатель отключается, так как обмотка электромагнита теряет питание, его якорь отпадает и контакты размыкаются. В случае необходимости магнитный пускатель снабжается блоком задержки отключения, который удерживает контакты пускателя во включенном состоянии в течение 4 - 6 с. Если за это время напряжение в сети восстановится, электродвигатель будет продолжать работать, так как контакты пускателя оставались включенными; если напряжение не восстановится, контакты пускателя отпадут и электродвигатель отключится от сети. Магнитные пускатели включаются подачей напряжения в обмотку электромагнита ( кнопочной станцией, контактами реле), отключаются при снятии напряжения. Магнитные пускатели изготовляют на напряжение до 500 В, серии ПМЕ и ПАЕ, в оболочке со степенью защиты IPOO, IP30, IP52, IP64 и серии ПМ700, взрывозащищенные, с масляным заполнением. В качестве реле максимального тока в пускателях ПМЕ используют тепловые реле ТРН; в пускателях ПАЕ - тепловые реле ТРП.  [17]

18 Схема дифференциальной токовой защиты двойкой системы шин 110 - 220 кВ при нормальной работе на одной системе шив. [18]

Схемы защиты шин обеспечивают правильную работу поперечной дифференциальной защиты линий, разведенных на разные секции или системы шин, при наличии быстродействующих выключателей. При медленно действующих выключателях в защите линий должна быть предусмотрена задержка отключения выключателей параллельных линий по сравнению с шиносоединительным или секционным выключателем.  [19]

20 Уровни удовлетворения потребителей. [20]

Здесь возникает проблема для специалистов по маркетингу, которая заключается в том, что через некоторое время характеристики, вызывающие восхищение, переходят в разряд ожидаемых. Так, например, некоторые производители автомобилей предоставляли потребителям неожиданные восхитительные мелочи наподобие подставок для авторучек или особое устройство задержки отключения освещения салона, которое ночью позволяет легко найти замок зажигания.  [21]

22 Принципиальная схема за-пально-защитного устройства. [22]

Надежность и прочность пилотной горелки могут быть нарушены лишь в том случае, когда контроль и управление подачей основного потока газа осуществляются через промежуточную цепь термопары, так как она может быть легко выведена из строя механически или в результате перегорания. Помимо этого термопара может быть покрыта налетом сажи, что в совокупности с остаточным аккумулированным теплом при погасании пилотного пламени является причиной задержки отключения основной горелки и выхода из строя всей установки.  [23]

Однако на практике не всегда можно быстро отключить подачу теплоносителей в аварийных ситуациях. Это даже не предусматривается в планах локализации аварий, хотя для этого имеются технологические и технические возможности. Именно задержка отключения подачи внешних теплоносителей усугубляет развитие аварий и существенно повышает тяжесть их последствий.  [24]

Однако на практике не всегда можно быстро отключить подачу теплоносителей в аварийных ситуациях. Это даже не предусматривается в планах локализации аварий, хотя для этого имеются технологические и технические возможности. Именно задержка отключения подачи внешних теплоносителей усугубляет развитие аварий и существенно повышает тяжесть их последствий.  [25]

Важное значение для обеспечения длительной работоспособности привода и стартера в целом имеет своевременное отключение стартера. Стартер следует отключать немедленно после пуска двигателя, не допуская задержки. При задержке отключения увеличивается продолжительность пробуксовки роликовой муфты свободного хода привода. При длительной пробуксовке муфта нагревается, заложенная в нее консистентная смазка разжижается и вытекает. Многократно повторяющиеся задержки отключения стартера приводят к постепенному вытеканию всего запаса смазки, содержащегося в муфте. Вследствие сухого трения происходит быстрый износ муфты и отказ в работе привода.  [26]

Приведенные выше способы предупреждения и защиты от поражения электрическим током имеют свои недостатки. Так, например, заземленное электрооборудование в сетях с изолированной нейтралью при однофазных замыканиях не отключается и остается под напряжением и при неблагоприятных обстоятельствах может служить причиной несчастного случая. За время задержки отключения может произойти поражение электрическим током обслуживающего персонала.  [27]

Особенностью электросхемы является то, что вся аппаратура полуавтомата питается непосредственно от сварочной цепи и в аппаратуре управления нет высокого напряжения. В механизме подачи проволоки установлен газовый клапан, который совместно с редуктором-расходомером дроссельного типа обеспечивает надежную защиту места сварки газом в начальный период процесса сварки. Электрическая схема задержки отключения контактора дает возможность подавать газ после обрыва дуги всего за 0 8 с. При сварке в углекислом газе с малой силой тока этого достаточно. При сварке со средней силой тока, а также в аргоне эта продолжительность задержки уже мала. Поэтому газовый клапан необходимо подключать непосредственно к источнику питания через реле времени, обеспечивающее в течение почти 2 с задержку отключения газового клапана после обрыва дуги.  [28]

Это возможно, например, при гашении поля в режиме несимметричного к. Гц он может кратковременно снижаться до 0, и при этом дуга в решетке АГП обрывается, а процесс инвертирования тиристорных преобразователей прекращается, хотя апериодическая составляющая тока ротора и ток обратной последовательности в обмотке статора остаются еще достаточно большими. Особенно опасны подобные условия при задержке отключения машины от сети вследствие запаздывания действия или большого времени отключения выключателя.  [29]

При срабатывании основных устройств гашения поля с использованием автоматов серии АГП, а также режима инвертирования тиристорных преобразователей после снижения тока ротора до нуля обмотка возбуждения машины в течение некоторого времени ( 0 3 - 2 с в зависимости от вида машины) до момента ее шунтирования сопротивлением самосинхронизации ( пусковым у синхронных компенсаторов) оказывается разомкнутой, что в ряде случаев может приводить к появлению на ней недопустимых перенапряжений. Это возможно, например, при гашении поля в режиме несимметричного КЗ, когда из-за наличия в токе ротора составляющей с частотой 100 Гц он может периодически кратковременно снижаться до нуля, при этом дуга в решетке АГП обрывается, а процесс инвертирования тиристорных преобразователей прекращается, хотя апериодическая составляющая тока ротора и ток обратной последовательности в обмотке статора остаются еще достаточно большими. Особенно опасны подобные условия при задержке отключения машины от сети вследствие большого времени отключения выключателя.  [30]



Страницы:      1    2    3