Автомотриса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Автомотриса

Cтраница 2


Движение автомотрис, мотовозов и несъемных автодрезин осуществляется на правах поезда в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР и Инструкции по эксплуатации автодрезин, мотовозов и автомотрис.  [16]

Кабина автомотрисы, рассчитанная на перевозку 12 человек, включая водителя и помощника, в зимнее время обогревается электрическим калориферным отоплением. В кабине расположены гидравлическая аппаратура, оборудование гидравлической системы управления гидроподъемника рабочей площадки и крана, масляный насос, электрифицированное управление золотниками привода. Для освещения рабочей площадки и контактной сети в ночное время установлены прожекторы с лампочками на 12 в постоянного тока, питающиеся от аккумуляторной батареи, установленной на изолированной площадке.  [17]

Энергоснабжение автомотрисы получают от двух генераторов и аккумуляторной батареи.  [18]

Для автомотрис обычно используют кузова пассажирских цельнометаллических вагонов и тележки моторных вагонов электропоездов. В средней части кузова автомотрисы установлен дизель с электрической, механической или гидравлической передачей. При электрической передаче дизель приводит во вращение якорь главного генератора. От генератора питается тяговый двигатель. При механической передаче вал дизеля через коробку передач, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединен с движущей колесной парой автомотрисы. На автомотрисе с гидропередачей вращающий момент от вала дизеля к колесным парам передается через гидравлическую передачу, карданные валы и осевые редукторы.  [19]

На автомотрисе имеются компрессор, вентиляторы для охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея и электрическая аппаратура для управления.  [20]

На автомотрисе установлены карбюраторный бензиновый двигатель внутреннего сгорания ГАЗ-51 мощностью 70 л. с. Коленчатый вал двигателя через коробку передач, карданный вал и осевой редуктор связан с движущей колесной парой.  [21]

На автомотрисе установлен дизель, который посредством двух опор закреплен на основной раме и установлен в изолированном мотоотсеке. К картеру маховика двигателя прифланцована коробка перемены передач. Для изменения направления движения на раме установлена реверс-режимная коробка, которая соединена с коробкой перемены передач карданным валом.  [22]

На автомотрисе установлены дое передачи.  [23]

В одиночных автомотрисах, где все места предназначены для сидения, вес вагона, приходящийся на одного пассажира, составляет от 250 до 400 кг.  [24]

25 Кинематическая схема автомотрисы AMI. [25]

Колесные пары автомотрисы оборудованы буксами с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. Рессорное подвешивание тележек - двойное - и состоит из соединенных последовательно одной листовой рессорой и двух цилиндрических пружин, смонтированных над каждой буксой. Рычажная система тормоза с односторонним торможением имеет пневматический и ручной приводы на каждую тележку.  [26]

27 План дежурного пункта тяговой сети. [27]

УМ к автомотрисе, прицепа к дрезине ТД-5; г - путь для выезда автомотрисы и дрезины из дежурного пункта и подвоза деталей, конструкций и материалов к месту хранения; 3 - автомобильный подъезд к дежурному пункту; 4 - крайний стационарный или перегоночный путь.  [28]

Для управления автомотрисой кузов имеет две кабины, в каждой из которых установлены пульт управления и контроля за работой двигателя, передачи, тормозов, электрического оборудования, устройства бдительности машиниста и клапана управления песочницами. Имеются кран машиниста, кран прямодействующего тормоза, рукоятка ручного тормоза, радиоузел, спидометр и часы. На поперечные стенки кузова выведены и закреплены два крана экстренной остановки.  [29]

На многих автомотрисах установлены закрытые люки с глубоко посаженной заливной опорой, находящейся около донной части контейнера, контейнер оборудован отверстием для вывода паров. Жидкость заливают через рукав, проходящий через закрытый люк, а пары выводят тем же способом, как с открытым люком. В системе загрузки автомотрис после закрытия клапана рукава азот продувают в рукав со стороны контейнера, чтобы остатки жидкости слились в автомотрису до закрытия наполнительного клапана автомотрисы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4