Cтраница 2
Движение автомотрис, мотовозов и несъемных автодрезин осуществляется на правах поезда в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР и Инструкции по эксплуатации автодрезин, мотовозов и автомотрис. [16]
Кабина автомотрисы, рассчитанная на перевозку 12 человек, включая водителя и помощника, в зимнее время обогревается электрическим калориферным отоплением. В кабине расположены гидравлическая аппаратура, оборудование гидравлической системы управления гидроподъемника рабочей площадки и крана, масляный насос, электрифицированное управление золотниками привода. Для освещения рабочей площадки и контактной сети в ночное время установлены прожекторы с лампочками на 12 в постоянного тока, питающиеся от аккумуляторной батареи, установленной на изолированной площадке. [17]
Энергоснабжение автомотрисы получают от двух генераторов и аккумуляторной батареи. [18]
Для автомотрис обычно используют кузова пассажирских цельнометаллических вагонов и тележки моторных вагонов электропоездов. В средней части кузова автомотрисы установлен дизель с электрической, механической или гидравлической передачей. При электрической передаче дизель приводит во вращение якорь главного генератора. От генератора питается тяговый двигатель. При механической передаче вал дизеля через коробку передач, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединен с движущей колесной парой автомотрисы. На автомотрисе с гидропередачей вращающий момент от вала дизеля к колесным парам передается через гидравлическую передачу, карданные валы и осевые редукторы. [19]
На автомотрисе имеются компрессор, вентиляторы для охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея и электрическая аппаратура для управления. [20]
На автомотрисе установлены карбюраторный бензиновый двигатель внутреннего сгорания ГАЗ-51 мощностью 70 л. с. Коленчатый вал двигателя через коробку передач, карданный вал и осевой редуктор связан с движущей колесной парой. [21]
На автомотрисе установлен дизель, который посредством двух опор закреплен на основной раме и установлен в изолированном мотоотсеке. К картеру маховика двигателя прифланцована коробка перемены передач. Для изменения направления движения на раме установлена реверс-режимная коробка, которая соединена с коробкой перемены передач карданным валом. [22]
На автомотрисе установлены дое передачи. [23]
В одиночных автомотрисах, где все места предназначены для сидения, вес вагона, приходящийся на одного пассажира, составляет от 250 до 400 кг. [24]
Кинематическая схема автомотрисы AMI. [25] |
Колесные пары автомотрисы оборудованы буксами с цилиндрическими и сферическими роликовыми подшипниками. Рессорное подвешивание тележек - двойное - и состоит из соединенных последовательно одной листовой рессорой и двух цилиндрических пружин, смонтированных над каждой буксой. Рычажная система тормоза с односторонним торможением имеет пневматический и ручной приводы на каждую тележку. [26]
План дежурного пункта тяговой сети. [27] |
УМ к автомотрисе, прицепа к дрезине ТД-5; г - путь для выезда автомотрисы и дрезины из дежурного пункта и подвоза деталей, конструкций и материалов к месту хранения; 3 - автомобильный подъезд к дежурному пункту; 4 - крайний стационарный или перегоночный путь. [28]
Для управления автомотрисой кузов имеет две кабины, в каждой из которых установлены пульт управления и контроля за работой двигателя, передачи, тормозов, электрического оборудования, устройства бдительности машиниста и клапана управления песочницами. Имеются кран машиниста, кран прямодействующего тормоза, рукоятка ручного тормоза, радиоузел, спидометр и часы. На поперечные стенки кузова выведены и закреплены два крана экстренной остановки. [29]
На многих автомотрисах установлены закрытые люки с глубоко посаженной заливной опорой, находящейся около донной части контейнера, контейнер оборудован отверстием для вывода паров. Жидкость заливают через рукав, проходящий через закрытый люк, а пары выводят тем же способом, как с открытым люком. В системе загрузки автомотрис после закрытия клапана рукава азот продувают в рукав со стороны контейнера, чтобы остатки жидкости слились в автомотрису до закрытия наполнительного клапана автомотрисы. [30]