Cтраница 3
Дизельные поезда и автомотрисы обозначаются: Д-0168 - дизель-поезд поставки завода Ганц-Маваг ( Венгрия); ДР1 - 016 - дизель-поезд рижский, первый вариант; АР1 - 001 - автомотриса рижская, первый вариант. [31]
Аналогичную цепь выполняют автомотрисы АГВ и АГВМ. [32]
Сравнительные данные себестоимости пассажиро. [33] |
Высокие скорости движения автомотрис и малая затрата времени на разгон и замедление позволяют обеспечить большую частоту движения поездов и высокую скорость перевозки пассажиров. Автомотрисы особенно выгодны для пригородного движения в безводных районах и в районах переработки нефти. [34]
Особенностью силовой передачи автомотрисы является применение в передаче многодисковых фрикционных пневматических и автоматических обгонных муфт, благодаря чему отпадает надобность в механизме сцепления. [35]
В тепловозах и автомотрисах небольшой мощности часто применяется схема Лемпа ( фиг. [36]
Обслуживание несъемной автодрезины, автомотрисы и мотовоза производится постоянно прикрепленными бригадами, состоящими из водителя и его помощника, сдавших испытание в дорожной комиссии. Водитель должен иметь всегда при себе свидетельство на право управления. [37]
Дрезины, мотовозы и автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции только с разрешения поездного диспетчера. [38]
Мотовозы, автодрезины и автомотрисы, признанные непригодными к ремонту и нецелесообразными для восстановлений, заказчик обязан вывезти с территории завода или уполномочить своего представителя оформить акт на их списание. Завод обязан оказывать помощь заказчику в хранении, погрузке и транспортировке непринятых в ремонт машин. [39]
Мотовозы, автодрезины и автомотрисы, имеющие изменения в конструкции отдельных узлов, дополнительные узлы, агрегаты или навесные обустройства, не предусмотренные чертежами, могут быть приняты в капитальный ремонт только с согласия ремонтного завода по отдельной калькуляции стоимости ремонта. [40]
Автодрезины, мотовозы и автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. Поэтому дежурный по станции перед отправлением их на перегон должен получить разрешение от дежурного поездного диспетчера. При отправлении с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у водителя свидетельства на право управления и маршрутного листа, выданного соответствующей хозяйственной единицей, а также разрешения на право следования по железнодорожным путям Министерства путей сообщения автодрезин, мотовозов и автомотрис, не принадлежащих железнодорожным организациям. [41]
При загрузке автоцистерн и автомотрис необходимо помнить, что уровень загрузки должен соответствовать необходимым требованиям, чтобы избежать возможного расплескивания веществ. Если наливная труба расположена высоко над дном контейнера, при наполнении происходит расплескивание и образование паров или парожидкостной смеси. Расплескивание и образование паров можно свести до минимума, если расположить наливную трубу значительно ниже уровня жидкости. Обычно наливную трубу располагают в контейнере на минимальном расстоянии от дна контейнера. Поскольку при наполнении жидкостью в ней присутствуют также пары, токсичные пары представляют потенциальную опасность для здоровья людей и требуют применения специальных мер безопасности. Пары следует отводить в коллектор. Кроме того, существуют специальные трубы для отвода паров, располагаемые под специальными крышками люка. [42]
В кузовах автодрезин, автомотрис и кабинах мотовозов ( кроме обслуживающей бригады) разрешается проезд людей в количестве не более указанного в паспорте. У разрешается перевозить не более трех человек, а на автодрезинах ДГКУ - четырех, если платформы автодрезин оборудованы местами для сидения по чертежам, утвержденным МПС. [43]
На несъемных автодрезинах, автомотрисах и мотовозах обязанности кондукторов выполняет обслуживающая бригада. [44]
Если автодрезина, мотовоз или автомотриса после установленной нормы эксплуатации по своему техническому состоянию не требуют среднего или капитального ремонта и вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации, то разрешается комиссионно устанавливать дополнительный срок эксплуатации таких машин с указанием в акте комиссионного осмотра даты постановки этих машин в очередной ремонт. [45]