Cтраница 1
Задержка судов или плотов в пути в ожидании разрешения на переадресовку, кроме случаев аварий и аварийных происшествий, категорически запрещается. [1]
За систематическую злостную задержку судов под погрузкой и разгрузкой сверх установленных сроков виновные привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности. [2]
СВЕРХКОНТРСТАЛИЯ - задержка судна фрахтователем сверх обусловленного в чартере контрсталийного времени ( контрсталия), в течение которого оплачивается демередж. [3]
В случае задержки судна по вине грузоотправителя или грузополучателя под погрузкой, разгрузкой или в ожидании погрузки или разгрузки сверх установленного срока с грузоотправителя или грузополучателя взыскивается штраф в размере, устанавливаемом тарифом. [4]
ДЕТЕНШЕН - СВЕРХКОНТРСТАЛИЯ - задержка судна фрахтователем сверх обусловленного в чартере контрсталийного времени ( см. Контрсталия), в течение которого оплачивается демередж. [5]
Термином диспач именуется также просто время задержки судна под грузовыми операциями, использованное согласно условиям чартера, фрахтователем после истечения срока сталийного времени до момента окончания погрузки или разгрузки судна. [6]
В случае, если позднее номинирование порта погрузки вызовет задержку судна или его девиацию, все расходы, связанные с этой задержкой или девиацией, относятся на счет Продавца. [7]
ДЕМЕРЕДЖ, демерредж, демурредж ( demurrage) - определенная соглашением сторон ставка или сумма, которую фрахтователи оплачивают перевозчику за задержку судна сверх сталийного времени. [8]
В случае когда судно не заканчивает погрузку или выгрузку в пределах времени, предусмотренного чартером, судовладельцы получают право на компенсацию за задержку судна сверх установленного времени. [9]
Перевозчик также освобождается от уплаты штрафа, когда неподача или опоздание в подаче данного судна вызваны спасанием на море человеческой жизни и судов или задержкой судна тем же отправителем или его контрагентом. [10]
В тех случаях, когда для перевозки груза предоставлено не все судно, капитан вправе до истечения указанных сроков отказаться от приема груза, который вследствие его предъявления с опозданием можно погрузить на судно надлежащим образом и без вреда для остального груза не иначе как с задержкой судна. При этом перевозчик сохраняет право на получение полного фрахта. [11]
Фрахтование на последовательные рейсы имеет минусы для фрахтователей в том отношении, что они не связывают судовладельцев с твердой датой поставки судна в порт погрузки после выполнения первого рейса и других рейсов, поскольку могут произойти непредвиденные события, такие, как забастовки в портах, непогода или другие обстоятельства, которые вызывают задержку судов в рейсе и могут нарушить планы фрахтователей. [12]
Фрахтователь также обязан обеспечивать и оплачивать погрузку, укладку, тримминг груза, включая укладку подстилок и установку шифтингов ( кроме тех, которые уже имеются на борту), выгрузку, взвешивание, счет и сдачу грузов, осмотры трюмов ( surveys of hatches), питание лоцманов, таможенников, чиновников и их подчиненных ( meals supplied to officials and men in their service), а также все прочие сборы и расходы любого вида, включая задержки судна ( detention) и расходы, вызванные карантином - quarantine ( в том числе стоимость фумигации и дезинфекции - fimigation and disenfection); компенсировать стоимость всех использованных тросов ( ropes), стропов ( slings) и специальных лебедочных шкентелей. [13]
В случае предоставления для перевозки груза всего судна капитан не вправе отказаться от приема груза, доставленного до окончания сталийного времени или контрсталийного времени, если стороны условились о таковом, хотя бы принятие и укладка груза могли задержать судно более установленного срока. За каждый лишний день задержки судна сверх контрсталийного времени отправитель обязан возместить перевозчику причиненные убытки. [14]
Выплачиваются фрахтователем владельцу судна за задержку транспортного средства сверх времени, предусмотренного контрактом. Плата за простой, оговоренная в контракте, определяется в расчете на один час или день задержки судна. [15]