Задержка - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - судно

Cтраница 1


Задержка судов или плотов в пути в ожидании разрешения на переадресовку, кроме случаев аварий и аварийных происшествий, категорически запрещается.  [1]

За систематическую злостную задержку судов под погрузкой и разгрузкой сверх установленных сроков виновные привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности.  [2]

СВЕРХКОНТРСТАЛИЯ - задержка судна фрахтователем сверх обусловленного в чартере контрсталийного времени ( контрсталия), в течение которого оплачивается демередж.  [3]

В случае задержки судна по вине грузоотправителя или грузополучателя под погрузкой, разгрузкой или в ожидании погрузки или разгрузки сверх установленного срока с грузоотправителя или грузополучателя взыскивается штраф в размере, устанавливаемом тарифом.  [4]

ДЕТЕНШЕН - СВЕРХКОНТРСТАЛИЯ - задержка судна фрахтователем сверх обусловленного в чартере контрсталийного времени ( см. Контрсталия), в течение которого оплачивается демередж.  [5]

Термином диспач именуется также просто время задержки судна под грузовыми операциями, использованное согласно условиям чартера, фрахтователем после истечения срока сталийного времени до момента окончания погрузки или разгрузки судна.  [6]

В случае, если позднее номинирование порта погрузки вызовет задержку судна или его девиацию, все расходы, связанные с этой задержкой или девиацией, относятся на счет Продавца.  [7]

ДЕМЕРЕДЖ, демерредж, демурредж ( demurrage) - определенная соглашением сторон ставка или сумма, которую фрахтователи оплачивают перевозчику за задержку судна сверх сталийного времени.  [8]

В случае когда судно не заканчивает погрузку или выгрузку в пределах времени, предусмотренного чартером, судовладельцы получают право на компенсацию за задержку судна сверх установленного времени.  [9]

Перевозчик также освобождается от уплаты штрафа, когда неподача или опоздание в подаче данного судна вызваны спасанием на море человеческой жизни и судов или задержкой судна тем же отправителем или его контрагентом.  [10]

В тех случаях, когда для перевозки груза предоставлено не все судно, капитан вправе до истечения указанных сроков отказаться от приема груза, который вследствие его предъявления с опозданием можно погрузить на судно надлежащим образом и без вреда для остального груза не иначе как с задержкой судна. При этом перевозчик сохраняет право на получение полного фрахта.  [11]

Фрахтование на последовательные рейсы имеет минусы для фрахтователей в том отношении, что они не связывают судовладельцев с твердой датой поставки судна в порт погрузки после выполнения первого рейса и других рейсов, поскольку могут произойти непредвиденные события, такие, как забастовки в портах, непогода или другие обстоятельства, которые вызывают задержку судов в рейсе и могут нарушить планы фрахтователей.  [12]

Фрахтователь также обязан обеспечивать и оплачивать погрузку, укладку, тримминг груза, включая укладку подстилок и установку шифтингов ( кроме тех, которые уже имеются на борту), выгрузку, взвешивание, счет и сдачу грузов, осмотры трюмов ( surveys of hatches), питание лоцманов, таможенников, чиновников и их подчиненных ( meals supplied to officials and men in their service), а также все прочие сборы и расходы любого вида, включая задержки судна ( detention) и расходы, вызванные карантином - quarantine ( в том числе стоимость фумигации и дезинфекции - fimigation and disenfection); компенсировать стоимость всех использованных тросов ( ropes), стропов ( slings) и специальных лебедочных шкентелей.  [13]

В случае предоставления для перевозки груза всего судна капитан не вправе отказаться от приема груза, доставленного до окончания сталийного времени или контрсталийного времени, если стороны условились о таковом, хотя бы принятие и укладка груза могли задержать судно более установленного срока. За каждый лишний день задержки судна сверх контрсталийного времени отправитель обязан возместить перевозчику причиненные убытки.  [14]

Выплачиваются фрахтователем владельцу судна за задержку транспортного средства сверх времени, предусмотренного контрактом. Плата за простой, оговоренная в контракте, определяется в расчете на один час или день задержки судна.  [15]



Страницы:      1    2