Задержка - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - судно

Cтраница 2


Для членов экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени. Продолжительность учетного периода определяется судовладельцем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом трудового коллектива, исходя из конкретных условий работы судна ( продолжительности эксплуатационного или навигационного периода, продолжительности рейса, района плавания, рода перевозимого груза, времени стоянки под грузовыми операциями в порту) и установленного графика вахт ( работ) членов экипажей, а также из того, что максимальная продолжительность работы членов экипажей на судах между двумя периодами отдыха на берегу ( нахождения в отпуске, использования суммированных дней отдыха) не должна превышать 120 календарных дней. В случаях затруднения со сменой всего экипажа или отдельных его членов в иностранных или арктических портах, задержки судна в рейсе, стоянки в порту, где смена экипажа связана со значительными затратами средств и времени, продолжительность работы на судне экипажа или отдельных его членов может быть увеличена до 150 календарных дней.  [16]

Если вместимость перевалочной нефтебазы или вместимость резервуара под какой-либо нефтепродукт меньше грузоподъемности судна, то неизбежны простои последнего в ожидании груза, или же простои железнодорожных цистерн в ожидании слива из-за отсутствия свободной емкости. Кроме того, по существующему положению морские танкеры под налив нефтегрузов могут подаваться с отклонениями от согласованной по графику даты на четыре дня в ту. Следовательно, если подача танкера согласована на 10 - е число, то его имеют право подать и 6-го, и 14-го числа без материальной ответственности за нарушение графика. Однако нефтебаза и в том, и в другом случае должна иметь необходимый к наливу груз, чтобы обеспечить беспростойную загрузку танкера, в противном случае она должна нести штрафные санкции за задержку судна в ожидании груза. Из сказанного ясно, что нефтебаза должна иметь вместимость, не только обеспечивающую хранение нефтепродуктов в количестве, равном грузоподъемности судна, но и резерв, позволяющий создать запасы на случай досрочной подачи танкера или же его задержки.  [17]

Пункт 1 ст. 417 ГК предусматривает прекращение обязательства на основании акта государственного органа. В отличие от ст. 416 ПС в нем имеется в виду юридическая невозможность, создаваемая в равной мере актами государственного органа и органа местного самоуправления. Как правило, речь идет о запрещении соответствующим актом определенных действий, являющихся предметом обязательства. Примером может служить транспортное законодательство - ст. 108 и 75 КГМ, в силу которых возможно запрещение, исходящее от соответствующих органов, приема грузов для перевозки в определенных направлениях или назначением в определенные порты, а также задержка судна и грузов в морском торговом или рыбном порту, ст. 17 ВК, допускающая запрещение или ограничение в установленном Правительством порядке использования воздушного пространства или отдельных его районов, ст. 44 УЖД, устанавливающая порядок запрета погрузки в определенных направлениях. Создаваемая таким образом полная или частичная невозможность исполнения влечет за собой соответственно полное или частичное прекращение обязательства.  [18]

Соответственно коносамент содержит условие: Погрузка и выгрузка производится на причалах линии, а комплектование груза - на складах линии. Грузовладелец обязан подавать грузы к погрузке так быстро, как судно способно их принимать, в любой день недели и в любое время суток; таким же образом принимать грузы в порту7 назначения. Однако, если судну может угрожать задержка исключительно по вине какого-то одного или нескольких грузовладельцев, вследствие или характера груза, или недостатка вагонов и складских помещений, слабой механизации, или нехватки рабочей силы при погрузке или выгрузке линейного судна на причале отправления или получателя, то согласно коносаменту, судовладелец имеет право на компенсацию за задержку судна в виде оплаты ему демереджа, по аналогии с трамповым судоходством, по ставке за каждую брутто-регистровую тонну и за каждые сутки простоя сверх даты отхода судна, предусмотренной расписанием. Когда задержка судна происходит по вине нескольких грузовладельцев, то они платят демередж пропорционально начисленному фрахту.  [19]

Соответственно коносамент содержит условие: Погрузка и выгрузка производится на причалах линии, а комплектование груза - на складах линии. Грузовладелец обязан подавать грузы к погрузке так быстро, как судно способно их принимать, в любой день недели и в любое время суток; таким же образом принимать грузы в порту7 назначения. Однако, если судну может угрожать задержка исключительно по вине какого-то одного или нескольких грузовладельцев, вследствие или характера груза, или недостатка вагонов и складских помещений, слабой механизации, или нехватки рабочей силы при погрузке или выгрузке линейного судна на причале отправления или получателя, то согласно коносаменту, судовладелец имеет право на компенсацию за задержку судна в виде оплаты ему демереджа, по аналогии с трамповым судоходством, по ставке за каждую брутто-регистровую тонну и за каждые сутки простоя сверх даты отхода судна, предусмотренной расписанием. Когда задержка судна происходит по вине нескольких грузовладельцев, то они платят демередж пропорционально начисленному фрахту.  [20]



Страницы:      1    2