Cтраница 1
Задержка воспламенения измеряется испытанием на цетановое число ( ASTM D 613), в котором используется одноцилиндровый двигатель с регулируемой степенью сжатия, аналогичный двигателю для определения октанового числа. Задержку воспламенения ( а не стук) измеряют при фиксированной степени сжатия, и результат сопоставляется со стандартным эталонным топливом, состоящим из смеси нормального цетана и гептаметилнонана. Цетановое число ( ЦЧ) представляет собой содержание цетана в смеси, которая дает ту же задержку воспламенения, что и испытуемое топливо. [1]
Задержка воспламенения зависит также от давления и обычно уменьшается по мере его роста. Разумеется, влияние давления на физическую и химическую задержки должно быть различным, однако примеров раздельного измерения этих величин по существу нет. Тем не менее связь между химической задержкой и давлением все же была оценена для предварительно перемешанных смесей, которые будут рассмотрены в следующем разделе. [2]
Осциллограмма одновременной записи колебаний давления и светимости ( запись амплитуды колебаний давления искажена в нижних частях осциллограммы выходом датчика давления из области линейности. [3] |
Задержка воспламенения и возможность сравнительно узкой локализации процесса горения фактически наблюдалась в пылеугольных топках. [4]
Задержка воспламенения особенно мала в области полуострова и имеет порядок одной секунды - при 350 С и 2 - 5 атмосферах давления. [5]
Задержки воспламенения были определены Таунендом [38], причем в соответствии с применявшимся методом впуска реакционной смеси в нагретый сосуд при заданном давлении; определение задержек меньше одной секунды могло быть лишь приближенным. [6]
Задержка воспламенения смеси воздуха с пылью может быть связана с целым рядом факторов. Во-первых, следует учесть, что для воспламенения угольную пыль следует подогреть до соответствующей температуры. [7]
Задержкой воспламенения называется время от начала впрыска топлива до начала его сгорания. Эта задержка влияет не только на оборотность двигателя, но и на характер работы двигателя. Двигатели с большой задержкой воспламенения работают очень жестко. В таких двигателях к моменту начала воспламенения в камере сгорания имеется уже столь большое количество топлива, что нарастание давления происходит весьма резко и достигает очень больших значений. [8]
Зависимости задержки воспламенения t для капель метанола. [9] |
Обычно задержки воспламенения увеличиваются с ростом радиуса капель. Это вызвано тем обстоятельством, что для испарения капель тепло отбирается из газовой фазы. Отклонения от такого поведения наблюдаются для очень мелких капель с малым диаметром, поскольку они полностью испаряются еще до момента воспламенения горючей смеси. [10]
Период задержки воспламенения влияет на полноту сгорания топлива. [11]
Период задержки воспламенения зависит от состава смеси. В момент запуска в камере сгорания образуется много зон с богатой и бедной смесью горючего с окислителем. Поэтому одним из требований, предъявляемых к топливу для ЖРД, является постоянство периода задержки воспламенения топлива по составу смеси при Достаточно низком его значении по абсолютной величине. [12]
Период задержки воспламенения принято выражать так называемым цетановым числом. Цетановое число цетана принято за 100 единиц, а а-метилнафталина за нуль. [13]
Схема генератора импульсов регнстрирующеп установки. [14] |
Периодом задержки воспламенения считается интервал времени между достижением горючим поверхности окислителя и появлением пламени. [15]