Cтраница 4
Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушнои смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления-на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе. [46]
Продолжительность периода задержки воспламенения ( первой фазы) зависит в основном от химических и физических свойств топлива, температуры и давления сжатого воздуха. [47]
Продолжительность периода задержки воспламенения определяет то количество топлива, которое сгорает в двигателе вследствие самовоспламенения. [48]
Схема прибора для изучения самовоспламенения капель горючих веществ в парах а. ютпой кислоты. [49] |
Наименьший период задержки воспламенения имеет триэтиламин. Циклогексен - вещество, не самовоспламеняющееся с азотной кислотой; в жидком виде при обычной температуре дает воспламенение капель при температуре около 475 С, а период задержки воспламенения резко зависит от температуры. Аллил-амин занимает среднее положение между триэтиламином и цик-логексеном, так как он менее энергично взаимодействует с Ш т03 но более энергично, чем ненасыщенные углеводороды. [50]
Сущность метода задержки воспламенения состоит в том что при заданных условиях работы двигателя сравнивают периоды задержек воспламенения испытуемого и эталонного топлив. Период задержки воспламенения в этом методе измеряется при помощи видоизмененной иглы Миг-джлея с зеркалами и нокметра. Цетановые числа, определенные по методу задержки воспламенения, весьма полно характеризуют топливо, так как определение производится на нормально работающем двигателе с воспламенением от сжатия. Однако осуществление самого метода и точное соблюдение всех условий испытания весьма затруднительны. [51]
Температурные профили в пласте в период запаздывания воспламенения. Расход нагнетаемого воздуха. 41 7 нм / ч-м. нефть средней степени окисляемое. [52] |
Обычно время задержки воспламенения для месторождений с температурой 50 - 60 С составляло около 12 сут. Самовоспламенение часто происходит в пластах, залегающих на глубинах более 1000 м, для которых характерны повышенные температура и давление. [53]
Общин вид прибора для изучения самовоспламенения падающих капель в парах азотной кислоты. [54] |
Наименьший период задержки воспламенения имеет триэтиламин. Цик-логексеп вещество, не самовоспламеняющееся с азотной кислотой, - дает воспламенение4 капель при температуре около 475J, а период задержки воспламенения резко изменяется в зависимости от температуры. Лллиламин занимает среднее положение между триэтиламином и циклогексаном, гак как он менее энергично взаимодействует с HNOn, но более энергично, чем ненасыщенные углеводороды. [55]
На период задержки воспламенения существенно влияет тем - § пература жидкофазного компонента топлива. [56]
Принципиальная схема установки для исследования процессов воспламенения и горения одиночной капли в неподвижной среде. [57] |
Суммарное время задержки воспламенения фиксируется значительно легче и с достаточной точностью. [58]
Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушной смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе. [59]
Способы сравнения задержек воспламенения различны. [60]