Cтраница 1
Масляная пленка снижает расход воды в 3 - 4 раза. [1]
Масляные пленки обладают очень низкой устойчивостью к действию воды и щелочей. Масла с сопряженными связями несколько более устойчивы, чем масла с изолированными связями. Эфиры канифоли и малеиновые смолы также обладают низкой водо - и щелочестойкостью, но на основе комбинации тунгового масла с этими смолами можно получить лаки с высокой водо - и щелочестойкостью. Наиболее устойчивыми к действию воды и щелочей являются тощие лаки на 100 / о-яых фенольных смолах и тунговом масле. Низкую водо - и щелочеустойчивость льняного масла можно значительно повысить добавлением к нему термореактивных 100 % - ных фенольных смол. Кумароно-инденовые смолы обладают хорошей щелочестойкостью; в некоторых случаях для уменьшения стоимости лаков их можно смешивать с фенольными смолами. [2]
Масляные пленки не уменьшают высоты крупных волн; они лишь сглаживают мелкую рябь, образующуюся под действием ветра и приводящую к опасному разбиванию больших волн в результате кумулятивного возмущения поверхности. Вениамин Франклин считал, что масло смазывает поверхность воды, так что ветер не может захватывать ее, как в случае чистой поверхности. Это объяснение вряд ли правдоподобно ввиду компактного характера поверхностных пленок. [3]
Масляная пленка может разрушиться либо совсем не образоваться, если давление велико, а скорость, с которой масло затягивается в зону зацепления, недостаточна; это наблюдается в тихоходных тяжелонагруженных передачах. В быстроходных передачах разрушение масляной пленки происходит вследствие потери вязкости из-за повышения температуры в зоне больших нагрузок и больших скоростей скольжения. [4]
Масляная пленка может быть защищена от вредного влияния щелочных составных частей подслоя путем физической изоляции, Изолирующими грунтовками, противодействующими омылению масла, служат составы из различных смол. [5]
Рост нагара на днище поршня, обусловленный размером пограничной. [6] |
Масляная пленка, оставшаяся на деталях камеры сгорания, с первых же оборотов вала двигателя загрязняется продуктами неполного сгорания топлива и масла и под воздействием высокой температуры и кислорода воздуха превращается сначала в смолистые вещества, а затем в лак. [7]
Масляная пленка, оставшаяся на деталях камеры сгорания, с первых же оборотов двигателя загрязняется продуктами неполного сгорания топлива и масла и под действием высокой температуры и кислорода воздуха превращается сначала в смолистые вещества, а затем в лак. Смолисто-лаковая пленка является связующей средой, удерживающей на металлической поверхности продукты сгорания и других изменений масла и топлива. В процессе работы двигателя на лаковую пленку непрерывно попадают новые порции масла, сажа, коксовые частицы и пр. [8]
Масляная пленка, оставшаяся в камере сгорания, с пер - вых же оборотов двигателя загрязняется продуктами сгорания горючего и масла и под воздействием высокой температуры и кислорода воздуха превращается сначала в смолистые вещества, а затем в лак. [9]
Масляная пленка делается слегка проводящей, так что за время одного кадра заряды рельефа постепенно стекают на зеркало. [10]
Масляная пленка и набегание вала ротора в этой схеме не оказывают влияния на анодный ток лампы; при необходимости можно контролировать сумму величины эксцентрицитета и масляной пленки. В схеме устройства не предусмотрена защита от влияния внешних электрических и магнитных полей; по данным фирмы, оно обеспечивает необходимую точность измерения как эксцентрицитета, так и отдельно толщины масляной пленки. [11]
Масляная пленка между муфтой и стенкой НКТ дает хороший смазывающий эффект, что уменьшает износ НКТ. [12]
Масляные пленки обладают очень низкой устойчивостью к действию воды и щелочей. Масла с сопряженными связями несколько более устойчивы, чем масла с изолированными связями. Эфиры канифоли и малеиновые смолы также обладают низкой водо - и щелочестойкостью, но на основе комбинации тунгового масла с этими смолами можно получить лаки с высокой водо - и щелочестойкостью. Наиболее устойчивыми к действию воды и щелочей являются тощие лаки на 100 % - яых фенольных смолах и тунговом масле. Низкую водо - и щелочеустоичивость льняного масла можно значительно повысить добавлением к нему термореактивных 100 % - ых фенольных смол. Кумароно-инденовые смолы обладают хорошей щелочестойкостью; в некоторых случаях для уменьшения стоимости лаков их можно смешивать с фенольными смолами. [13]
Масляная пленка между муфтой и стенкой НКТ дает хороший смазывающий эффект, что уменьшает износ НКТ, В скважинах с высокой обводненностью продукции для уменьшения износа можно использовать ингибитор коррозии. [14]
Уплотнение подшипника скольжения. [15] |