Cтраница 3
Остаток масляной пленки после испарения путем экстрагирования петролейным эфиром разделяется на масло ( рабочая фракция) и лак. [31]
Разрушение масляной пленки может возникнуть при недостаточной приработанности передачи, когда пятно контакта имеет еще небольшую ширину. [32]
Стойкость масляных пленок, пигментированных азопигментами, к нагреванию ( при горячей сушке) до 120 - 150 С различна: одни из них не изменяются, другие слегка темнеют, цвет некоторых сильно изменяется. Азопигменты недостаточно стойки к действию органических растворителей и масел, в которых они частично растворяются; это один из существенных недостатков азопигментов. К кислотам и щелочам они стойки. [33]
Наличие масляной пленки приводит к снижению критических скоростей ротора, вычисленных в предположении ее отсутствия, к более сложной форме колебаний ротора и вносит ряд особенностей в методику уравновешивания. Этот комплекс вопросов изучен еще недостаточно. [34]
Образованию масляной пленки способствует клинообразное пространство между трущимися поверхностями сегментов и опорного диска. Для этого сегменты должны иметь возможность самоустанавливаться под некоторым углом к опорной поверхности диска. Опоры для облегчения самоустановки сегментов устанавливают не в центре сегментов, а смещают в сторону их сбегающего края. [35]
Наличие масляной пленки уменьшает трение и износ в подшипнике, повышает его антикоррозийную стойкость. [36]
Появление масляных пленок на поверхности, по-видимому, обусловлено деятельностью диатомовых водорослей. [37]
Классы вязкости SAE для автотракторных трансмиссионных масел. [38] |
Толщина масляной пленки на зубчатых колесах, вычисленная по данным измерения электрического сопротивления, изменяется от 1 до 150 мкм. [39]
Прочность масляной пленки понижается также в зависимости от скорости трения. [40]
Разрушение масляной пленки в результате действия высоких температур, разжижение рабочей смесью и окисление ее, а также соприкосновение шероховатостей трущихся поверхностей в присутствии абразивов содействуют более интенсивному изнашиванию поверхностей трения. [41]
Толщина масляной пленки с увеличением скорости салазок увеличивается, поэтому демпфирование возрастает с увеличением скорости подачи. Характерным примером этого является динамическая податливость вертикально-фрезерного станка среднего размера ( рис. 21), которая определялась при разных скоростях движения поперечных салазок. [42]
Старение масляных пленок в настоящее время рассматривается как процесс дальнейшего окисления вещества, образующего пленку. [43]
Старение масляных пленок в настоящее время рассматривается как процесс дальнейшего окисления вещества, образующего пленку. Это окисление происходит по месту оставшихся двойных связей, и так как макромолекулы пленок малоподвижны, новые кислородсодержащие группы не могут служить причиной дальнейшей полимеризации макромолекул. [44]
Исследование масляной пленки между зубьями шестерен и питтинга. [45]