Любая задержка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Любая задержка

Cтраница 1


Любая задержка одного танкера вызывает нарушение выполнения программ нефтеперерабатывающих заводов, организаций, занятых транспортировкой и снабжением потребителей газом.  [1]

Любые задержки и пробелы в планировании внедрения какого-либо из вышеупомянутых этапов отрицательно скажутся на успехе его осуществления. Какие бы методы ни выбирались, важно регулярно пересматривать первоначальное расписание работ в ходе реализации проекта с тем, чтобы выявить расхождения, которые могли произойти во время строительных работ, и учесть их влияние на объем затрат.  [2]

В критических сферах любые задержки могут быть недопустимы, поэтому следует в той или иной форме предусматривать резервные запасы. На производстве это обычно означает наличие избыточных мощностей. Если известно что для работы нужно шесть токарных станков, закуплено может быть семь, так что в случае поломки сразу найдется замена. Этот подход обладает двумя недостатками: во-первых, затраты на содержание дополнительного оборудования, во-вторых, риск одновременных поломок, когда из строя выходит сразу несколько станков. Никакое количество резервных мощностей не дает 100 % гарантии непрерывной работы. Если вероятность отказа одного станка равна 0 01 ( 1 %), то вероятность отказа сразу двух станков составит 0 012 ( 1 из 10 000), трех - 0 013 ( 1 из 1 000 000) и так далее. Риск заметно снижается, но никогда не равен нулю. Примером такого подхода служат учреждения, где активно используются компьютеры ( банки, строительные ассоциации и другие) - у них имеются так называемые горячие резервы. В случае отказа основной компьютерной системы немедленно включается резервная, всегда стоящая наготове. Снизить затраты, которые в данном случае огромны) можно путем субподряда, Поручив резервирование третьей стороне, у которой одна система может быть готова поддержать нескольких клиентов.  [3]

Исследователь должен быть застрахован от любых задержек и от увеличения издержек полевых работ, которые могут возникнуть в ходе выполнения работ.  [4]

Любое увеличение запасов сверх этого количества или любая задержка в использовании материалов дольше минимального периода времени, требующегося для производства, увеличивают издержки производства. Эти издержки очень большие. Издержки хранения такого товара, как стальные болванки, составляют ежегодно около 20 % стоимости готовой продукции.  [5]

Любое Договаривающееся государство, что касается его самого, допускает любую задержку в соблюдении сроков по причинам, которые предусмотрены национальным законодательством этого государства.  [6]

Все функции обслуживания должны осуществляться не в момент крайней необходимости, а заблаговременно, чтобы предупредить любые задержки в производстве, простои, потери и непроизводительные затраты рабочего времени.  [7]

Как уже отмечалось, работы, у которых частный и общий резервы равны нулю, называются критическими, так как любая задержка их выполнения приводит к соответствующей задержке выполнения всего комплекса работ.  [8]

При правильном планировании проекта по срокам следует добиваться того, чтобы производственные помещения и вспомогательные строения и средства инфраструктуры были вовремя подготовлены для монтажа и установки механизмов и оборудования, имелись квалифицированные рабочие для эксплуатации предприятия по его готовности и предприятие было обеспечено основными и вспомогательными материалами в объеме, необходимом для успешного начала работы. Любые задержки или отсутствие графиков по любому из этих аспектов в конечном счете пагубно сказываются на деятельности предприятия на первых этапах производства.  [9]

Если в ходе процесса нроисходит задержка в выполнении каких-либо работ, не лежащих на критическом пути, то она не создает угрозы для выполнения работ по объекту в целом. Любая задержка на критическом пути недопустима. Если расчет критического пути показывает, что сроки работ не укладываются в заданные, то оптимизируют модели с целью сокращения продолжительности критического пути. Оптимизируют на основе анализа модели, показывающего, с каких участков некритической зоны сети можно переместить рабочих и технику на работы, лежащие на критическом пути. В результате оптимизации модели определяют ее конечный вариант, который и утверждают. На его основе устанавливают и доводят до ответственных исполнителей календарные сроки выполнения закрепленных за ними работ.  [10]

Образование высоких плотностей наиболее вероятно и наиболее опасно при аварийной эвакуации, когда люди стремятся быстрее уйти от источника опасности, возбуждены и прилагают максимум усилий. Любая задержка в движении при аварийной эвакуации может привести к образованию перед препятствием скопления людей с физически предельными плотностями.  [11]

Если в ходе процесса происходит задержка в выполнении каких-либо работ, не лежащих на критическом пути, то она не создает угрозы для выполнения работ по объекту в целом. Любая задержка на критическом пути не допустима. Если расчет критического пути показывает, что сроки работ не укладываются в заданные, то производят оптимизацию модели с целью сокращения продолжительности критического пути. Оптимизация производится на основе анализа модели, показывающего, с каких участков некритической зоны сети можно переместить рабочих и технику на работы, лежащие на критическом пути. В результате оптимизации модели определяют ее конечный вариант, который и утверждают. На его основе устанавливают и доводят до ответственных исполнителей календарные сроки выполнения закрепленных за ними работ.  [12]

Именно этот путь является определяющим продолжительность реализации всего комплекса работ. Любая задержка на работах критического пути увеличивает время выполнения программы в целом.  [13]

В случае с клиентом-покупателем у брокера, совершенно очевидно, существует потребность быть уверенным в том, что покупатель предоставит ему достаточно средств для того, чтобы оплатить покупку своевременно. Любая задержка в получении чистой суммы приведет к тому, что брокер должен будет профинансировать покупку ценных бумаг из своих собственных источников. Конечно, при выполнении всех этих действий очень важно учитывать время. В настоящий момент на многих рынках существуют требования к тому, что весь процесс должен быть завершен в течение короткого периода времени.  [14]

Как и ранее, ни одна из этих реакций не способствует достижению успеха в торговле. Любая задержка с принятием решения, вероятно, будет иметь своим следствием упущенные возможности либо убыток больше необходимого. Далее, трейдер может начать совершать непродуманные поступки в тщетной попытке возместить убытки. Кроме того, если вы парализованы страхом тогда, когда ситуация развивается в неблагоприятном направлении, то, вероятно, далее она станет намного хуже. Действительно, от страха можно избавиться лишь агрессивной фиксацией убыточных позиций. Если же притвориться, что проблемы просто не существует, день расплаты будет всего лишь отложен. Через некоторое время у трейдера может наступить фаза достаточно навязчивого перфекционизма вследствие попыток избежать проблемы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4